15

1K 38 0
                                    

Глава 15:

Валя

- Будь послушным мальчиком, сыночек, хорошо? - наклонившись, я целую Матвея в макушку и глажу его упругую щечку. - Побудешь с бабушкой немного подольше сегодня? Мама сегодня на обед заехать не сможет.

- А куда это ты собралась? - с любопытством спрашивает мама. - Уж не на свидание ли?
Я отмахиваюсь и смеюсь. Мама неисправима в своем стремлении поскорее выдать меня замуж.
- Нет. Генеральный подарил абонемент в фитнес-центр по случаю моего назначения. Вот, решила сходить.
- Дорогой, наверное? - интересуется мама.

- Думаю, да. Олег Михайлович вряд ли стал дарить что-то дешевое. Там есть спа-зона и бассейн. Захотелось немного себя побаловать.
- Конечно, побалуй! Ты много работаешь. Глядишь, мужчина какой-нибудь тебе там приглянется.
Я шутливо воздеваю глаза к потолку и прощаюсь с мамой. Можно было рассказать ей про недавнее свидание с Александром, но слишком велик риск того, что после этого она начнет выбирать мне свадебное платье.

Пока я и сама не уверена в том, что у нас серьезно. Мне нравится проводить с ним время. Саша интересный собеседник, и он умеет слушать, но что-то меня останавливает. Будто я пока не готова решится на большее. Почему так? Ведь уже три года прошло! Пора бы Шипу  перестать быть моим единственным мужчиной!

В обеденный перерыв я еду в фитнес-центр. С одного только взгляда на вывеску становится понятно, что место очень престижное и дорогое. Машин здесь немного, но все сплошь дорогущие иномарки, на фоне которых мой подержанный автомобиль выглядит предельно скромным.

Девушка на стойке рассыпается передо мной в любезностях и, внеся мои данные в программу, выдает мне именной пропуск - черную карту с золотым тиснением. В раздевалке играет расслабляющая музыка и нет ни одной живой души. Это меня радует.

После офисной суеты и бесконечных звонков спокойная обстановка — это именно то, что мне нужно. Абонемент лежал у меня почти месяц, и только вчера я наконец решилась им воспользоваться. Любая уважающая себя женщина обязана не только работать, но баловать себя, - сказала Юля и была права. Егор Кораблин научил меня, что если ты сама не начнешь ценить себя и уважать, то окружающие и подавно не станут.
Тренажеры я не слишком жалую, поэтому сразу иду в бассейн.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя