33

994 45 31
                                    

Глава 33:

Егор

-Егор, ты сегодня рассеян.
Я поднимаю глаза на отца, вопросительно приподнимаю брови.
- Всё в порядке, тебе кажется, - делаю глоток шампанского. Эти праздники друзей семьи невыносимо длинные, как жаль, что некоторые из них нельзя пропустить.

Я стою чуть поодаль от танцпола и столиков, где проходит развлекательная программа. На сцене выступают поп-звезды мировой величины. В моем же углу темно, более-менее тихо и никто не пытается мне угодить.

- У тебя какие-то проблемы на работе? - спрашивает отец.
- Проблемы были, есть и будут. Всегда, - отвечаю меланхолично. - Одни компании закрываются, другие — открываются. Ничего такого, что бы не происходило вчера или позавчера. И что не произойдет, например, завтра.
- Тебе скучно, Егор, - улыбается отец. Хлопает меня по плечу. - Даже гонка, постоянный адреналин, стресс - приедаются и превращаются в рутину.

Я киваю. Так и есть. Всю свою жизнь, с самого детства, я ставлю себе невероятные цели и достигаю их. Карьера всегда была для меня на первом месте, я не мыслил жизни иначе. Мне нужно было быть лучшим, и я им стал. Впрочем, продолжать тему желания не имею. Я бы предпочел помолчать и подумать. Но вместо того, чтобы оставить меня, отец продолжает:

- Ты прав, одни компании открываются, другие закрываются. Знаешь, для мужчины что остается неизменным?

Я сам удивлен, но при этих словах в первое мгновение думаю о Матвее. А потом, почему-то, совершенно для себя неожиданно, о Валентине. Мысленно отмахиваюсь.
- Семья, - произношу я, бросая взгляд на гостей. Хочется потянуться к телефону и посмотреть на фотографию сына. Сам не ожидал, что так легко и быстро привяжусь к этому мальчику.

Я всегда хорошо относился к подрастающему поколению. Помогал детским домам, центрам, вкладывал деньги в университеты. Десять лет назад я основал фонд помощи детям, который сейчас является одним из крупнейших фондов в стране. И за время существования помог тысячам нуждающихся.

Но о своих собственных детях не думал никогда. Они не вписывались в мой график, я не понимал, зачем тратить на отцовство время и энергию. Всё изменилось с появлением в моей жизни Матвея. Он ничего не просил и не требовал. Никогда. Мне захотелось самому быть рядом.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя