Глава 26:
Валя
Весь день дождь льет как из ведра. Прогулка в парке срывается, и Егор настаивает приехать к нам домой. В прошлый раз мы гуляли в парке четыре дня назад. Когда мы прощались, Шип сказал прямым текстом, что хочет видеть Матвея чаще, а ему мало этих крох.
Я могу его понять, ведь Мотя быстро растет, а Егор не видел его первую улыбку, как он пополз, начал ходить, сказал свое первое слово. Но только что делать с сомнениями и страхами, которых с каждым новым днем становится все больше и больше? В какой-нибудь момент Егору станет мало этих встреч, он захочет большего и что тогда?
Сегодня выходной и мы могли бы снова поехать в кафе или торговый центр, но у Матюши насморк. Не хочу чтобы разболелся сильнее. Кораблин приезжает ближе к пяти, разувается и проходит вглубь квартиры, оглядывается по сторонам. Да, здесь нет супер крутого ремонта, но очень чисто и уютно, нам с Матвеем здесь комфортно.
Показываю Егору , где он может вымыть руки прежде чем идти к ребенку и направляемся в детскую. Матюша уснул полчаса назад, играл на полу с игрушками, и его сморил сон. Он всегда немного вялый, когда прибаливает.
Кораблин подходит к кроватке. Я наблюдаю за Егором, затаив дыхание, и замечаю, как часто и высоко начинает подниматься его грудь, пока он разглядывает нашего сына. Губы сжимаются в тонкую линию. О чем он думает? Я обожаю смотреть на спящего сына. В такие моменты сердце сжимается от нежности.
- Чаю? - тихо предлагаю, и Егор быстро кивает, даже не взглянув на меня.Я оставляю их со спящим Матвеем одних и иду на кухню. Не удерживаюсь от соблазна понаблюдать, что сейчас происходит в детской. Включаю видеоняню и вижу на мониторе кадр, как Кораблин гладит Мотю по щечке. Мне кажется, я давно не испытывала такой боли в груди, как сейчас. С того самого дня, как приняла решение улететь в Турцию. Егор появляется на кухне через десять минут. К тому времени я уже выключила видеоняню и налила нам чай.
- У меня все скромно, но нам здесь очень комфортно.
- Я заметил, - кивает Егор и садится на стул. - Возможно, ты воспримешь это предложение в штыки, но я бы мог снять вам квартиру поближе к твоей работе, с большей площадью. Ребенку нужен простор. Только не отказывайся сразу. Подумай, - просит он.
- Хорошо, я подумаю, - киваю я, опускаю глаза на свои руки, которые трут стенки бокала.- Почему ты назвала его Матвеем? - интересуется Шип.
- Так звали дедушку. Он очень любил нас с сестрой. Был добрым, отзывчивым и очень красивым мужчиной.
- Хорошее имя. Ему подходит. И мальчик замечательный.Егор хочет что-то ещё сказать, но у него звонит телефон. Он хмурится, взглянув на дисплей и сбрасывает звонок. Успеваю заметить имя Аллы прежде, чем он убирает телефон в карман пиджака. После того как пообщается с ребенком он поедет к любовнице?
Почему-то эта мысль вызывает раздражение. Я выхожу из-за стола, случайно задев рукой кружку. Остатки чая проливаются на стол и брюки Кораблина. Я громко охаю и тут же схватив полотенце прикладываю его к ткани, чтобы впитало жидкость, а он не обжегся. Егор чертыхается, разводит руки в стороны.
- Прости, - тихо шепчу я.
Это все нервы. В последнее время я похожа на оголенный нерв.
- Не так усердно, Валь, - низким голосом произносит Егор, когда я промакиваю полотенцем ткань его брюк, и вспыхиваю румянцем, понимая, что действительно слишком увлеклась.Плохая была идея позволить ему переступить порог нашей квартиры.
Выпрямляюсь, чтобы убрать сырость со стола, но Егор перехватывает мое запястье. Долго смотрит мне в глаза, будто пытаясь там что-то прочесть, а потом толкает меня на себя и усаживает на колени.Но я и так едва стою на ногах. Сердце стучит, как у перепуганного зайца. Наши губы в миллиметре друг от друга, еще чуть-чуть и мы сольемся в поцелуе, но этого не происходит. Я слышу, что Матвей проснулся и зовет меня. Это приводит меня в чувство. Совсем с ума сошла, что я себе позволяю? Вскакиваю с Кораблина, будто меня ошпарило кипятком и иду в детскую, чувствуя, как кружится голова, а сердце вот-вот пробьет грудную клетку.
- Встал, мой хороший? - помогаю Матвею вылезти из кроватки, опуская бортик. - А у нас гости, - оборачиваюсь и замечаю Егора в дверном проеме. Сын потирает маленьким кулачком сонные глазки и, увидев Шипа, расплывается в широкой улыбке.
- Ты приехал поиграть со мной в вертолеты? - спрашивает он сонным, но радостным голосом.
- Да, и привез тебе ещё один в коллекцию. Сейчас. Оставил его в прихожей.Я даже не заметила, что он с собой что-то принес. Егор возвращается в детскую с огромной коробкой и опускается перед сыном на корточки, а я в который раз ловлю себя на том, как же они похожи. Здесь никакой тест ДНК не нужен.
Оставляю Матвея и Шипа одних и иду на кухню. Стираю тряпкой остатки чая со стола, вспоминая о прикосновениях Егора. Я знаю почему не хочу с ним сближения. Однажды он уже сделал мне больно и снова испытать это чувство я боюсь.
Продолжение следует...
Спокойной ночи🦋 Ребят давайте актив??? А то актив, ушёл чай пить (
805 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The secret heir of a millionaire
Любовные романы‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «The secret heir of a millionaire» Объём работы: более 40 глав Главные герои: Валентина Карнаухова (Карнавал) / Егор Шип(Кораблин)/Матвей Жанр: СЛР (современный любовный роман) Рейтинг: PG-13 Описание: Валя понимала, что рано или поздно...