45

899 37 0
                                    

Глава 45

Валя

Услышав свое имя, я оборачиваюсь.

- Привет, - говорю с улыбкой. Неискренней, разумеется. Но зато уместной, что в данной ситуации важнее.

- Привет, - отвечает Егор, подходя ко мне. Смотрит внимательно. - Что ты здесь делаешь? И куда бежишь как ошпаренная?

Он берет меня за руку, и мое сердце как по команде ускоряется. Я понимаю, что у меня большие проблемы с доверием. Но как же их решить? И возможно ли это?

- Как ошпаренная? - смущаюсь я. Тянусь к его щеке, чтобы поцеловать.

Он может остановить меня жестом. Мотнуть головой, например, или сделать шаг назад. Соблюсти дистанцию. Но вместо этого Егор наклоняется, и наши губы встречаются.

Я захлебываюсь воздухом! Эмоциями и ощущениями.

Наш поцелуй короткий. В общем-то это и не поцелуй вовсе, а касание губ, но мои щеки всё равно розовеют. Мы здороваемся у всех на виду как любовники.

- Решала вопросы своей фирмы, - объясняю быстро. - С клиентом. Я заметила, что ты занят, и не хотела вам мешать.

- Очень мило с твоей стороны. Расскажешь, что за вопросы? В последние дни ты сама не своя. Это как-то связано?

- Егор, - улыбаюсь я, в этот раз уже искреннее, - да, какое-то время наши компании сотрудничали из-за Довлатова. Но... уже нет, - я пожимаю плечами. - Мы конкуренты. Разумеется, я не буду тебе ни о чем рассказывать. Наши внутренние проблемы я решу сама.

Уголок его губ дергается в улыбке, но глаза при этом остаются серьезными.

- В будущем нам нужно будет решить эту проблему. Конкурировать с тобой некоторое время было забавно. Но быстро мне надоело.

- Решить в плане... - хмурюсь я. Он ведь не требует моего увольнения?

- Обсудим позже, - перебивает Егор.

- Сейчас мне нужно вернуться в ресторан и продолжить начатый разговор.

- Увидимся вечером?

- Разумеется, - он наклоняется и целует меня в щеку. - Мой водитель тебя отвезет домой.

- Хорошо, спасибо.

Егор разворачивается и идет обратно в ресторан, я же бреду к мерседесу, присаживаюсь на заднее сиденье и погружаюсь в размышления. Интересно, есть ли у него что-то с этой девушкой? Он не предложил мне присоединиться к их ужину. Не представил меня.

The secret heir of a millionaire Место, где живут истории. Откройте их для себя