Ветер треплет шоколадные объёмные кудри и тонкий платок в яркий горошек, что обхватывает их вместо обруча. С каждой оставленной позади милей становится всё холоднее, Тэхён застёгивает тёмную джинсовую курточку на все пуговицы, но это не спасает от пронизывающего до костей ветра с трассы. Огромные фуры уже не так пугают, но всё ещё почти отбрасывают потоком ветра, проносясь мимо со скоростью, уходящей далеко за сотню.
Здесь, на стоянке для большегрузов, он торчит четыре с половиной часа. Четыре с половиной часа он меняет свои жизненные ориентиры с ног на голову. Он вмиг взрослеет, умнеет, мудреет, и его розовые очки срываются всё тем же шквальным ветром дороги. Утерев нос изящной рукой, отряхивает джинсы клёш от пыли как может и находит в заднем кармане с нашивкой Levi’s семьдесят центов. Этого вполне хватит на стаканчик дрянного кофе из автомата, что стоит у маленького супермаркета. До следующего приёма пищи нужно продержаться двое суток, иначе он просто не доедет до востока страны. Граница Невады осталась далеко позади, он перешёл её на своих двоих, когда старенький серебристый и от того самый дешевый Грейхаунд¹ высадил его на последней остановке проложенного маршрута.
Больше на такую роскошь у Тэхёна денег нет, остальные он решил приберечь на еду, хоть и взял с собой немного, но нужно было выбирать: или личные вещи, или провизия. В данный момент он хочет швырнуть свой рюкзак набитый воспоминаниями в канаву позади, там ненужный хлам, сейчас ему необходимо согреться и уже принять какое-то решение.
Он старается одновременно не радоваться и не расстраиваться, что за ним вслед никто не гонится, не пытается вернуть домой, он здесь совершенно один. И совета спросить не у кого, хотя, что можно услышать в ответ? Или так, или никак.
Кофе падает в желудок, не принося и крупицы удовольствия, тот урчит и просит еды, но сейчас не до неё. Приходится брать себя в руки и на негнущихся, трясущихся ногах, не ощущая асфальта под давно ношенными, но прекрасно сохранившимися высокими конверсами, идти по направлению к одной из фур. Она стоит уже несколько часов, и водителя Тэхён видел: неопрятный, в синей бейсболке, замызганной рубашке и свисающих на заду джинсах. Но это лучший вариант, что удалось тут заприметить. Он запрыгивает на высокую ступеньку, почти не ощущая пальцами ручку двери, которую тянет, наваливаясь всем весом, чтобы открыть. Встречают его приветливо… первые три секунды. А потом снова эта сальная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2000 миль на восток
AdventureРабота не моя! Взята с фикбукса! NC-17 Автор: Sweet Dawn Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён Размер: 182 страницы, 33 части Описание: У Тэхёна шестьдесят долларов, потрёпанный рюкзак, старые чёрные конверсы и длинны...