Вирджиния

204 3 0
                                    

Мимо проносятся озёра, по водной глади которых бьет дождь, создавая рябь, стучит по крыше, каплями ползёт по стёклам. Не холодно, но Тэхён надевает свой джемпер и сползает по кожаному сидению ниже, рассматривает синие ели и вершины гор. Душно. Вдалеке показывается извивающийся пенящимся потоком водопад, дорога виляет, иногда уходя в серпантин, поднимая их выше, где на несколько минут машина скрывается в тумане тёмного леса. Временами на чёрном асфальте становятся видны только жёлтые разделительные полосы и дорожные знаки. Весь штат покрыт дождём, и сразу не подумаешь, что может быть таким. Серая однотипность лесов, успокаивает, умиротворяет, расслабляет. Чонгук тоже о чём-то задумался, курит, выпуская дым в щёлочку приоткрытого стекла. Им так комфортно в тишине друг с другом и в полумраке салона.

Но вот они наконец-то выезжают из этой повторяющейся словно по кругу картины деревьев и пейзаж за стеклом меняется, появляются первые пшеничные поля, за ними колышущиеся от ветра виноградники, переезжают через горные речушки и захватывают край Балтимора. Дождь прекращается, но солнце не показывается и кажется, что начинает темнеть.

— Может остановимся на ночлег? — спрашивает омега, всё-таки кутаясь в плед, когда они в резко опустившейся темноте Вирджинии едут по мокрым дорогам отражающим в лужах свет фонарей.

— Да, пожалуй, — соглашается Чонгук, и выбрав самый прилично выглядящий мотель тормозит у него. Электронное табло показывает небольшое количество свободных комнат, имеющееся кафе, магазинчик и заправку. Молодой, нахальный омега за стойкой регистрации в заваленном бумагами офисе, чавкая жвачкой, выдаёт начинающие ржаветь ключи и чек об оплате, строит Чонгуку глазки, но альфе, кажется, на это абсолютно наплевать.

Погода на границе Виргинии не особо отличается, по стёклам их комнаты барабанит дождь. Тэхён принимает душ, утопает в отельном халате, развешивает вещи на стуле, чтобы к утру чуть разгладились, и забирается на кресло к Чонгуку, листающему таблицы в планшете, укладывает свои ноги на его. Тот сразу же скользит по обнажившемуся из-под ткани бедру татуированной рукой и гладит коленку, не отвлекаясь.

Он гонит мысли о доме, вновь заставляя себя оказаться здесь и сейчас, они едут в Майами развлекаться! Нужно на что-то отвлечься: вскипает чайник, еле слышно начинает переговариваться фильмом включённый телевизор под потолком, в комнате с бежевыми стенами душно, запотевшие окна приоткрыты, от чего капельки летят на них. Рассматривает мокнущий Бентли за стеклом и в миллионный раз татуировки альфы.

2000 миль на востокМесто, где живут истории. Откройте их для себя