Они проскакивают хвост Западной Виргинии к вечеру, а после едут уже через большие города Пенсильвании. Темнеет. Закончившийся дождь начинается вновь, капли на лобовом стекле поблёскивают от проносящихся фонарей на дороге, всё ярче загорается подсветка на приборной панели. Тэхён не дрожит от неизвестности, нет! Но они так ничего и не сказали друг другу по поводу окончания пути. Чонгуку несколько раз успевает позвонить Джин, он закидывается обезболивающими, но не соглашается перевязать рану. Ехать около четырёх часов, и всё, конец, они разойдутся, но смелости напроситься пожить к альфе у Тэхёна так и не нашлось. Он ненавидит себя за это, но спрашивает совершенно не то, что нужно.
— Почему ты поехал за грузом сам? Ты ведь начальник, — комкает в похолодевших пальцах край пледа.
— Начальник, — хохочет альфа, но быстро посмотрев на него отвечает, — потому что не доверял никому. Кто-то серьезно нас подставил, не так просто же отца «сняли». В один день пришли люди и очень доходчиво объяснили, что этот груз им пиздец как нужен, иначе они обидятся. Джин говорил взять кого-то в напарники, но я не верил ни ему, ни кому-либо другому. Хотя это была ошибка, нужно было доверять хёну. А вообще подумал, что раз я хорошо вожу и к тому же гоняю, справлюсь с такой машиной как тягач. Ох, как я ошибался, туда ещё было ехать ничего, быстро домчал, но обратно… Груз стоял в порту Портленда. Как, почему, зачем, понятия не имею. Ну детали ясно для гонок, нелегальных, такие никогда в открытую не используются, сам знаю, только вот… нахер отец связался с этим, как-то мелко, всего на четыре тачки, — Тэхёну не нравится это слишком большое откровение, но оно уже прозвучало.
— Может его заставили? — Чонгук вдруг резко смотрит на него, но в ответ только пожимает плечами.
— Хотя… знаешь, возможно мне стоило включить мозг чуть раньше. Он начал учить меня стрелять в пятнадцать, всё увеличивая сложность оружия. Показывал боссов издалека, лично не знакомя, но всё же рассказывал, что за люди. Если бы он объяснил всё глубже и заранее, сейчас было бы проще. Но может просто не хотел для меня такой жизни, я не знаю. Теперь я ничего уже не знаю, — и снова повисает тишина. Дальше лезть не стоит.
На пустом семьдесят шестом шоссе их нагоняет Шевроле и притирается к боку. Джин крутит пальцами сигарету и подмигивает Тэхёну, тут же на телефон Чонгука прилетает смс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2000 миль на восток
AdventureРабота не моя! Взята с фикбукса! NC-17 Автор: Sweet Dawn Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён Размер: 182 страницы, 33 части Описание: У Тэхёна шестьдесят долларов, потрёпанный рюкзак, старые чёрные конверсы и длинны...