Южная Каролина

209 1 1
                                    

Природа Северной Каролины такая же гористая, но дождя нет, они не задерживаются, играя в «я вижу что-то» проскакивают её, закупившись шуршащими упаковками чипсов в придорожном магазине, где Тэхён даже успел продрогнуть от на полную мощность работающего кондиционера и посмеяться от души над выскакивающим из-за полок Чонгуком, что строил ему глазки, без своей охраны, в таком простом месте, где только они и полуспящий продавец, становится совершенно иным, и наконец окунаются в невероятную природу Южной.

В полдень, когда все обедают, они останавливаются позавтракать. Потому что утром в мотеле, Тэхён проснулся рядом с розовой коробочкой разнообразных ярких эклеров: с извивающимися рисунками крема, маленьких кусочков фруктов и цветной посыпки. От удовольствия и романтики, шумного дыхания и тут же начавших целовать его шею губ, хотелось завизжать на всю округу. Но они, наверное и так соседям спать не давали пол ночи. Измазав нос в креме и себе и Чонгуку, накрошив в и без того испачканную постель, прямо так, голыми, закончили самый романтичный завтрак в жизни и поехали дальше. Теперь организм требовал какой-то более весомой еды.

Чонгук кладёт очки на пластиковый столик в кафе, вдыхая аромат свежесваренного кофе, наблюдает за Тэхёном изучающим меню, вспоминая, как смотрел на нервничающего мальчика, которого подобрал в Юте, как тот смущался от заботы и голодно облизывался на бургер. Может Чонгук и ошибался на пути их знакомства не раз, нельзя сказать что прям всё плохо в итоге вышло. Он отомстил обидевшим его омегу подонкам. Как они орали, просили пощады… Тэхён об этом никогда не узнает, эта информация не для его нежной души, которая такой грязи видеть не должна. Он отомстил нанявшему их и каждому долбанному участвовавшему в этом человеку и душа раскололась на части, но ради его омеги, который улыбается, тыкает пальчиком в омлет с беконом и тостами, тянет к нему руку, смогла собраться обратно, а после наконец-то успокоилась. Тэхён хочет, чтобы они встречались, а не просто классно проводили вместе время и трахались, ну что ж… ещё немного и его желание сбудется. Чонгук уже не в состоянии противиться мыслями, что да, омега ему гораздо больше чем нравится. Тупые бабочки в животе, он долго надеялся, что это несварение, нет, не оно…

— А ты что будешь? — вырывает из раздумий нежный голос, омега пьёт свой коктейль и прихлёбывает взбитые сливки. Дайнер шумит жизнью вокруг разменно и приглушённо: стуком вилок, шипением масла с кухни, колокольчиком над прозрачной дверью, множеством ароматов для услады обонятельных рецепторов, да даже искусственной кожей множества диванчиков вдоль больших окон и конечно разговорами обо всём и ни о чём.

2000 миль на востокМесто, где живут истории. Откройте их для себя