Тэхён просыпается на постели в конце кабины, резко понимает, что засыпал не так и не тут, подскакивает, отшвыривает плед, но он одет, только разут, на приборной панели светится время 4:30 am¹. Водителя нет, они стоят на отведённой площадке посреди прерии, тут пусто, других машин не наблюдается.
В приоткрытом окне с водительской стороны слышится стрекот цикад, тянет прохладой, в нагретом салоне уже душновато. Стоянка освещается единственным фонарём вдалеке, а вокруг ночь, ещё не начало светать.
Только Тэхён решает пододвинуться к бардачку и поискать какие-то документы, хотя понимает, что такое у водителя скорее всего с собой, но всё же попытка не пытка, нужно знать, кто прикасался к нему ночью перекладывая на кровать, а он и не заметил, как вдруг дверь распахивается. Джейкей запрыгивает в салон легко и ловко, распластывается по креслу и, откинув затылок на подголовник, замечает в зеркале Тэхёна.
— Тебя так шатало, подумал, на кровати спать удобнее, — видимо, он замечает испуганный и растерянный одновременно взгляд, направленный на себя. Омега кивает и тут же дёргается от слишком близко завывшего койота.
— Уже набежали, — хмыкает альфа, глядя в окно напротив, — В туалет надо? — Тэхён кивает и снова взметается вверх от резкого нажатия гудка на руле. Звери разбегаются моментально, и он ползёт к двери, конечно не видя, как тут же начинают пялиться хитрые карие глаза на его зад.
— Можешь лечь поспать ещё, через полчаса остановимся перекусить, — сообщает ему Джейкей, как только дверь захлопывается. Но сна больше нет ни в одном глазу, в таком неприятном месте он ещё никогда не ходил в туалет, трясясь от охватившего холода ночной пустыни.
— Спасибо, думаю, я выспался. Тут очень мягко, — он пристёгивается и просовывает сложенные ладони между дырки своих бёдер.
— Да, хорошая кровать, — хмыкают в ответ заводя машину, губы растягиваются в ухмылке. Ожидать иного не имело смысла. Он, может, и не маньяк, но он альфа, они долго будут в дороге одни в этой кабине. Тэхён молодой и красивый, да и водитель ничем не хуже.
— Ну конечно, это же Мерседес, — опускает взгляд на свои ноги Тэхён, но перевести тему невозможно. Она висит в густом воздухе между ними. Свет гаснет и тягач устремляется вперёд, в рассвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2000 миль на восток
AdventureРабота не моя! Взята с фикбукса! NC-17 Автор: Sweet Dawn Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён Размер: 182 страницы, 33 части Описание: У Тэхёна шестьдесят долларов, потрёпанный рюкзак, старые чёрные конверсы и длинны...