Дороги Колорадо такие же ровные, но местность более гористая, и уже откровенно холодно. Даже Джейкей скидывает свою неизменную кожанку и, открыв на секунды вид рукава из переплетений рисунков всего, чего пожелала его загадочная душа, надевает под низ клетчатую рубашку в чёрно-белый квадратик. Когда семидесятое шоссе заводит их в горы, выходить в туалет действительно становится холодно.
Тэхён трясётся от адреналина, но не может пересилить себя и убрать руку от бардачка, когда Джейкей идёт проверить шины, после того как наехал на какую-то корявую штуковину, не сумев пропустить её между колёс, великолепный водитель. Они остановились в долине, прямо между высокими горами с белоснежными шапками на пиках, и пока докуривается сигарета, есть меньше минуты, но этого хватит. Дверца откидывается, внутри влажные салфетки, какие-то мелкие запчасти, солнечные очки, фонарик, блок Мальборо, пистолет, скотч, кастет, цепь…
Омега захлопывает дверцу и весь сжимается на кресле. Нужно было думать головой! Этот тип был подозрительным с самого начала. Такой весь добренький, милый, сексуальный! Он небось скальп голыми руками снимает, а потом из него сумки шьёт.
Схватить рюкзак и сбежать прямо сейчас, даже если ему выстрелят в спину, будет хотя бы считаться за попытку спастись. Не дыша, максимально осторожно открывает дверь и, подхватив одной рукой пожитки, в этот раз ловко спрыгивает на землю на две ноги. Порыв ветра отшатывает его обратно, он пачкается об огромное колесо, но, стараясь дышать ровнее, оглядывается по сторонам и выбирает стоящие неподалёку обросшие мхом скалы, там точно сможет укрыться. Возможно Джейкей не будет столь жесток и не ринется следом, а просто покрутит пальцем у виска и уедет, вдруг повезёт? И Тэхён кидается вперёд, подворачивает ноги на кочках тут же за дорогой начавшейся прерии с увядающими травами, задевает какой-то острый куст, и от охватившего ужаса теряется в пространстве.
— Ты совсем что ли чокнутый? — доносится позади, но эхом от того что далеко. Единственный верный путь — это бежать, не оглядываться и прятаться в серых скалах. Ветер хлещет по лицу, рюкзак перетягивает, а дыхание уже сейчас сбилось, изо рта валит пар, мурашки на теле даже колют.
— Тэхён! — он замирает так резко, что валится на землю и тут же шипит, колено начинает саднить. Пробежал много, но укрытие оказывается гораздо дальше, чем виделось с дороги. Так сильно дальше, что подкатывает истерика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2000 миль на восток
AdventureРабота не моя! Взята с фикбукса! NC-17 Автор: Sweet Dawn Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён Размер: 182 страницы, 33 части Описание: У Тэхёна шестьдесят долларов, потрёпанный рюкзак, старые чёрные конверсы и длинны...