Майами Бич

174 1 0
                                    

Выехав рано утром, искупавшись ещё раз перед этим, когда солнце только начинало окрашивать небо в розовый, к тому моменту, как поднимается над головами, Бентли пересекает границу с Флоридой. Тэхён лепечет о том куда они могут сходить, что не умеет кататься на доске, просит научить, будто Чонгук умеет, не по статусу ему это теперь.

Вдоль дороги начинают тянуться первые пляжи с белым, тёплым даже на вид песком, с режущим глаза бирюзой океаном у берега, волны которого накатывают медленно, с нескрываемой мощью. Тэхён закидывает свои длиннющие стройные ноги вверх, на край двери, скинув кроссовки, надувает пузырик из розовой жвачки и качает головой в такт музыки. Чонгук хмурее тучи.

— Ты знаешь какой-нибудь хороший ресторан с морепродуктами? В сети советуют их пробовать именно в Майами, — он завернул в узелок на животе синюю футболку со «Звёздными войнами» и не даёт сосредоточиться на дороге своим голым пупком.

— Да, знаю, — прочищает горло альфа, и хоть они уже выехали из Джексонвиля, машин на дороге меньше не становится, нельзя отвлекаться. Появляются первые фургончики с прикреплёнными на крыше досками для сёрфинга, любители погорячее, что едут такой путь неизвестно откуда на велосипедах, а солнце тем временем режет глаза лучами.

— Что-то не так? — Тэхён тушуется, выключает телефон, и больше ничего не говорит, даже руки на груди скрещивает, но в ответ только отрицательно мотают головой.

Сначала альфа злился, что они тащатся на автомобиле, это было видно, потом вроде подобрел после страстной ночи, но снова стал хмурым. Тэхён пытался быть и весёлым, чем-то занимать их обоих, кормил чипсами, развлекал разговорами, но в то же время держал дистанцию, чтобы не быть навязчивым, любовь застилает глаза, не может ничего с собой поделать, ему весело, хорошо, и много вдохновения рядом с Чонгуком. И понимает так же, что нельзя вечно мельтешить перед глазами и доставать своим щебетанием на ухо, потому уходил и давал свободу, и личное пространство, но альфа с каждым часом становился всё более хмурым. Сейчас в его сторону даже не смотрит… Немного грустно от этого, потому что Тэхёну начало казаться, что это путешествие нравится им обоим, что им весело, они много целуются и смеются, ещё больше сближаются. Кажется, он ошибся.

— Остановимся пообедать или уже в Майами? — вырывает его из раздумий голос альфы.

— Давай не будем задерживаться, — в ответ кивают и они снова замолкают. Вдоль шоссе начинают вырастать всё больше палаток с надутыми кругами, матрасами и магазинчики с досками для сёрфинга тем, кто не захватил их с собой. Деревянные сувениры, одежда на сезон из дешёвых материалов и открытые кафешки с Мохито по скидке.

2000 миль на востокМесто, где живут истории. Откройте их для себя