На границе с Миссури обида никуда не девается, чёртов юношеский максимализм бушует внутри, не даёт ни на чём сосредоточиться. Лучше бы Чонгук к нему после произошедшего между ними просто не лез, не играл роль заботливого старшего братца, и тогда бы Тэхён сейчас не бросил это:
— Высади меня в ближайшем городе, — и не начал показательно собирать рюкзак. Хотя, что ему собирать-то.
— Зачем? — но альфа скорее просто поддерживает диалог, полностью находясь в своих мыслях.
— Я сам дальше доберусь, — зачем нужно было продолжать он подумает уже смотря вслед уезжающему Мерседесу, ведь в ответ просто пожали плечами.
Но пока они проезжают приток реки Кау, населённых пунктов не наблюдается. Радио начинает шипеть и ловит какую-то особую волну, на которой переговариваются настоящие дальнобои. Чонгук оживляется и внимательно слушает, как вдруг проскакивает это:
«Та сучка из красного Мерса хороша, надеюсь, его кинут где-то по дороге. Я бы его подобрал»
«А я бы два раза подобрал»
«Пиздит как дышит, тебе бы хоть не вставший просунуть и норм будет»«Я тебя умоляю, да у него триппер
небось, Джо говорил это он по
кабинам прыгал в Юте в начале
семидесятого шоссе»
Тэхён хватается за рот, роняет книжку. Не хочется верить, что это о нём речь, но сжимающие руль пальцы альфы подтверждают их слова. Самое ужасное, что приходилось слышать в свой адрес, все оскорбления отца в подмётки не годятся. За ним словно следят, но семидесятое шоссе тянется почти через все Соединённые Штаты, так что неудивительно, что эти водилы едут вместе с ними и видели их даже несмотря на задержки.— Ну чё, где тебя высаживать? — вдруг гогочет Чонгук, вдали показывается автобусная станция, за ней дорога с баннером о том, что они въезжают в Топику.
— Прямо тут, — самый идиотский ва-банк в истории человечества, хочется дать по лбу самому же себе, но он уже это выкрикнул.
— Ты меня на слабо взять решил? — только вот тягач не останавливается, идёт на 95 км/ч как и шёл.
— А что такое? Пистолет у меня есть, тебе я всё равно не интересен! Может хоть им пригожусь, — Тэхён немного успокаивается, скрещивает руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2000 миль на восток
AdventureРабота не моя! Взята с фикбукса! NC-17 Автор: Sweet Dawn Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён Размер: 182 страницы, 33 части Описание: У Тэхёна шестьдесят долларов, потрёпанный рюкзак, старые чёрные конверсы и длинны...