Чонгук извинился уже бесчисленное количество раз, подарил много дорогих украшений и порывался купить машину. Не умеет по-другому, но Тэхён его осуждает не за это. Хотя, он уже никого ни за что не осуждает, просто запирает на ночь комнату и спит с пушкой на соседней подушке. Старается держаться подальше от альфы во всём: за принятием пищи, на диване перед телевизором и теперь окончательно ездит на метро в университет самостоятельно, просто уходя из дома раньше, когда ещё не начинает светлеть и пока Чонгук принимает утренний душ. Он не то чтобы обижен, чувствует себя лишь немного униженно, ведь его собственным бессилием ткнули в нос. Остался неприятный осадочек, а Чонгук оказался совсем другим. Он специально для него играл добряка, понимающего и рассудительного, чтобы малыш Тэхёнчик чувствовал себя комфортно. От этого обидно вдвойне, он не ребёнок…
Но увы, пока что из взрослых поступков лишь глупое сбегание из дома в неизвестность. Работа в Макдональдсе не особо манит, сложно смены подобрать, чтобы не мешали лекциям, а он так хочет посвятить всё своё время интересной учёбе. Лентяй. Но всё же обещает себе, что что-нибудь обязательно найдёт. Чонгук же тем временем каждое утро ставит ему на зеркальный столик новый букет цветов…
А в университете Сэм и его друзья зовут в пятницу выпить в баре, просто посидеть и обсудить прошедшую неделю. И Тэхён не видит в этом ничего плохого, хоть Сэм ему больше нравиться не стал, искры и бабочки не появились, но это не значит, что они не могут общаться, пока страсть у альфы не утихнет и «дружба» прекратится.
Бар на Вест Вилладж далеко и от университета и от пентхауса, но так даже лучше, тут он точно с Чонгуком не столкнётся. Много студентов, не протиснуться; маленькие столики, барная стойка, стены, полы, всё обшито деревом, аутентичные светильники, пахнет пивом и вином. Шумно, многолюдно, на входе был грозный мускулистый вышибала, который, правда, поздоровавшись с Сэмом, тут же их впустил.
— Сюда сложно пройти, но Сэм же звезда, его везде пускают, — толкает Тэхёна локтем в бок Джессика. Она весёлая и может говорить вообще обо всём, для неё нет неинтересных тем. А рядом с ней Логан, он тоже спортсмен, и тоже имеет на неё виды. В общем, кажется, это что-то по типу двойного свидания. И пока Тэхён любуется на шикарные светлые локоны Джессики, и слушает о том, как она готовится в студенческом совете к организации дискотеки на Хэллоуин, Сэм подсаживается так близко, что уже явно, ему интересна не только дружба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2000 миль на восток
AdventureРабота не моя! Взята с фикбукса! NC-17 Автор: Sweet Dawn Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён Размер: 182 страницы, 33 части Описание: У Тэхёна шестьдесят долларов, потрёпанный рюкзак, старые чёрные конверсы и длинны...