Чонгук возвращается домой вымотавшимся. Лучше бы он стал юристом, банкиром, художником в конце концов. Быть тем кто он сейчас сложновато, его не пугают боссы, даже когда те начинают трясти пушками при озвучивании новых условий их сотрудничества, но чтобы не началась стрельба, приходится быть максимально деликатным. Вешать на себя и парней новые трупы не входило и не входит в его планы с первого дня вступления на этот пост.
Сокджин им гордится, другие, возможно, не понимают, но хён гораздо дольше в этом мире варится, он знает как будет лучше и до сих пор Чонгук делает всё правильно. Однако, таскаться по всему городу, торчать в пробках, мёрзнуть на причале, пока пересчитывают груз и после выяснять почему в транспортных накладных и реальности несостыковки, не совсем то, что он себе представлял, когда узнал, что его отец возглавляет мафию Нью-Йорка. Утомляет. А уж его, привыкшего к слишком свободной жизни, подавно. И естественно, дома просто хочется расслабиться, но теперь он не один.
Как только двери лифта открываются в коридоре пентхауса, его не встречает привычная темнота и тишина. В гостиной работает телевизор, а Тэхён лежит перед ним на животе, поедает картошку фри, болтает в воздухе ногами и в наилучшем свете демонстрирует свою наишикарнейшую покупку. Белые, полностью кружевные трусики единственное, что на нём есть. И, наверное, если призадуматься, это самое сексуальное, что Чонгук когда-либо видел в своей жизни. Потому что Тэхён так же нежен, чист, невинен, и сам того не понимая это подчёркивает подобным образом.
Омега замечает его и похлопав рядом с собой по светлому ковру, протягивает пакет из Шейк Шейк¹. Чонгук никогда ни с кем не жил, в детстве да, у него было что-то наподобие обычной среднестатистической семьи: отец приходил домой почти ночью, папа постоянно передвигался по их квартире с бокалом мартини в руках, а по выходным они ходили ужинать в Масу. Но праздники всегда отмечали вместе, за заставленным едой столом, он — шебурша бумагой подарочных коробок, а родители — трахающимися в отцовском кабинете. Он слишком рано узнал что такое секс, чтобы сейчас, ещё даже не войдя в расцвет сил, сходить по нему с ума. У него уже было вообще всё, что можно представить даже самому извращённому мозгу. Потому милашка Тэхён просто не в состоянии заставить наброситься на себя, даже… А может и в состоянии. Вообще не понимает, на что нарывается!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2000 миль на восток
AdventureРабота не моя! Взята с фикбукса! NC-17 Автор: Sweet Dawn Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён Размер: 182 страницы, 33 части Описание: У Тэхёна шестьдесят долларов, потрёпанный рюкзак, старые чёрные конверсы и длинны...