Пятая авеню

214 3 0
                                    

Чонгук останавливается у одного из небоскрёбов на Пятой авеню недалеко от отеля Плаза. Дормен¹ в  зелёном суконном костюме с золотыми пуговицами тут же открывает ему дверцу машины, и перед Тэхёном вырисовывается вид на белый кирпич фасада, на туи в кадках и чёрную дверь со стеклом в кованых решётках. Он ступает по выстеленной дорожке под натянутый бежевый длинный навес, что накрывает собой весь тротуар перед входом. Ещё один швейцар распахивает входные двери, рука Чонгука ложится ему на плечи, заводя внутрь.

Тишина, полированный мрамор с чёрными прожилками, круглый стол с высокой вазой белых лилий, стойка ресепшен с учтиво кивающим консьержем, протягивающим письма и посылки альфе. Сбоку от него уходит вверх крученая лестница с широкими перилами, недалеко от неё жёлтые кресла и столики с брошюрами, а по бокам множество лифтов. Внутри того, в который они заходят, играет тихая музыка, зеркала до пола, такой же мрамор, как и при входе, Чонгук прикладывает карточку и жмёт на последний этаж, пентхаус. Не удаётся сдержать нервный смешок.

— Понимаю, этим тебя не удивить. Холл недостаточно большой, но зато на крыше личный бассейн. Надеюсь, сможешь привыкнуть, не дворец, но на большее денег у меня нет, — грустно вздыхает альфа, опустив голову. Кажется, он повёл себя некрасиво, не выразил восхищения, не был достаточно признателен?

— Ч… что? Нет, я… я никогда даже не был в таких домах, о чем ты говоришь?… — но тут Тэхён замечает, как Чонгук тихо смеётся, пытаясь прикрыть рот тыльной стороной ладони, — Ну ты и гад, — скрещивает руки на груди и отворачивается.

Лифт открывает двери прямо в квартире, в огромной прихожей в тёмных тонах, с острыми углами и резкими линиями. Много серого и коричневого в интерьере стиля модерн, иногда белого, так же чёрного, низкие длинные диваны из кожи, отполированные поверхности, стекло. А панорамный вид гостиной выходит на сплошную сейчас темноту. Везде перфекционистский порядок, даже журналы на тончайшем столике сложены ровной стопочкой. Тяжёлые шторы на окнах, множество ультрасовременных деталей: ваз, статуэток, картин в жанре авангарда, барная стойка на кухне, перед окном джакузи… пошлятина.

— Я тебе всё покажу, мы обо всём поговорим, но сейчас давай, пожалуйста, просто пойдём спать. В гостевой комнате куча коробок, так что ты ложись в мою, а я туда, — Чонгук швыряет свою куртку на диван с закрученными ножками в прихожей на выстланном отполированной плиткой полу и идёт по блестящим от лампочек в потолке и под плинтусами тёмным паркетам в квартиру. Прямо в грязной обуви… а Тэхёна всю жизнь заставляли разуваться.

2000 миль на востокМесто, где живут истории. Откройте их для себя