Билл Багс Кейп

233 5 2
                                    

Вилла Версаче. Может разборок здесь действительно не будет, жалко такую красоту: роскошные интерьеры и античная мебель, красочные принты на стенах и потолки, украшенные фресками — дорого, богато. Ресторан виллы переделанной в бутик-отель расположен вокруг декоративного бассейна, окружённого арками в средиземноморском стиле и подсвечивается ядрёно сиреневым. Вокруг много отсылок к Греции, Тэхён не особо разбирается, но специфический меандр¹ узнаёт. Людей вокруг нет, только мафиози в чёрных костюмах делающие вид, что просто гости, они и этот дед.

Белая скатерть вновь холодит шёлком голые колени, но сейчас, это ощущается словно режущим кожу льдом по ним проходятся. Учтивый официант кладёт перед всеми меню, но вряд ли хоть кусочек в горло влезет.

— Как твоя рана? — интересуется дед. Тэхён не удивляется, тут все всё про всех знают. Теперь этот крохотный, но жуткий мирок и его тоже. Он погряз, понимает, что дурак, раз не боится, но продолжает в нём жить. Инстинкта самосохранения в нём нет, это стало ясно ещё в Колорадо, потому он и сейчас здесь, а не выпрыгнул из машины на ходу и не удрал в закат.

— Совсем не беспокоит, — натягивает лёгкую улыбку Чонгук. Его словно подменили, он жёсткий, с тяжёлым непроницаемым взглядом. Тэхёну же довелось узнать его настоящего, — А ваша нога?

— Проще отпилить, — старик своей шуткой доволен, и через силу под взглядом омеге тоже приходится улыбнуться, благо подходит официант.

И как только на столе оказываются в большом блюде лапы крабов и лобстеров, а в соседнем устрицы с лимоном посредине в окружении льда, разговор наконец начинается о том, зачем они здесь собрались сегодня, такой шумной, весёлой компанией.

— Ты нашёл убийц своего отца? — Тэхён слушает внимательно, поливая устрицу лимонным соком. Всё равно гадость, но  он ест держа лицо.

— Да, хоть это было и не просто, — Чонгук просто пьёт виски.

— Надеюсь, они получили по заслугам? — лишь бы не спросил как именно, этого нежный желудок не выдержит.

— Разумеется, — плотоядно усмехается Чонгук, но видно, что наигранно, хотя, может омега просто его хорошо знает. Надеется, что хорошо. Краб заканчивается и перед ними ставят мясо аллигатора, как сообщает официант. Держать лицо всё труднее, но главное просто есть. И уже после того как слопал половину задумывается, а не отравлена ли еда?

🎉 Вы закончили чтение 2000 миль на восток 🎉
2000 миль на востокМесто, где живут истории. Откройте их для себя