Айова

220 2 0
                                    

Тэхёну не хочется идти в номер, ему и так трудно дышать. Но нужно, да и не безопасно оставаться на улице одному. Как только нога переступает дверь комнаты, в которой пахнет пылью, его охватывает паника, истерика, словно даже стены давить начинают.

— Иди сюда, успокойся, — его сгребают в объятия одной рукой, — Тэ, без тебя я бы сдох там, — шепчет Чонгук, поглаживая по плечам. А омега обвивает крепкую талию руками и, уложив ладони на спину, где под кожей перекатываются мускулы, падает в этого человека.

— Я испортил им машины, — может, это последнее, на чём держится его ощущение реальности. Границ уже не видно, такого не должно было случиться. Почему именно он?!

— А они мне руку, — доносится в ответ с сарказмом. Тэхён тут же принимается стягивать с альфы куртку, затёкшую кровью с очень чётко очерченной дырой от пули. — Всё будет хорошо, — снова мычание сквозь зубы, — за нами приедут, не переживай, — вокруг настоящей дырки в коже уже синяк, всё в запекшейся крови, и рвотный позыв у омеги вырывается сам собой, — не нужно тебе на это смотреть.

— Нет! — и Тэхён начинает суетиться, стукается обо всё, усаживает альфу на кресло в углу под пыльным торшером. — Нужно ведь промыть рану и пулю достать, да? — он осматривается, но действительно чистой ткани для этого не видит.

— Пули нет, сквозное ранение, — отмахивается было Чонгук.

— Где аптечка? — в ответ пожимает плечами, снова шипит и протягивает ключи от грузовика.

Спустя двадцать минут и единственное:

— Блять, — вырвавшееся у альфы, он поднимает голову перематывающего ему плечо омеги за подбородок. — Прости меня, Тэхён… подверг тебя такой опасности, я полнейший долбоёб, решил поиграть в большого босса. Но не готов к этому всему абсолютно. Обещал защитить тебя и…— голос срывается, выглядит он ужасно, устало, бледно, и наверное бинты замотаны неудобно ко всему прочему.

— Нет, ты! Ты уже сделал для меня столько! — Тэхён тут же присаживается на подлокотник и притягивает к себе слегка кудрявую растрёпанную голову.

— Я довезу тебя в Нью-Йорк, клянусь, — шепчет Чонгук ему в ключицы.

— Я знаю.

Под действием обезболивающих альфа устраивается в кресле, потому что на постели лежать ему невозможно. Номер погружается во мрак, голова раскалывается не только у Тэхёна, но кондиционера нет, а распахнуть дверь или открыть окно опасно. Это понятно даже без слов. Он сидит рядом на холодном полу у ног Чонгука, положив голову тому на колени, не может и боится отойти, сна ни в одном глазу.

2000 миль на востокМесто, где живут истории. Откройте их для себя