Тиффани

244 1 0
                                    

Тэхён так боялся неловкости, но лично у него её нет. Зато есть огромное желание исследовать эту область человеческих наслаждений. Он заглядывает в кабинет альфы, который с кем-то говорит по телефону, пересчитывая пальцами корешки книг на полках, но почувствовав спиной взгляд, поворачивается. Тэхён недолго смотрит в глаза, где плескается немой вопрос и пожав плечами отходит, начиная медленно идти в гостиную. Через пару секунд слышит шаги у двери кабинета и только тогда осторожно стягивает трусики прямо на ходу, позволяя им скользя шёлком по ногам упасть, перешагивает через них, но не оглядываясь продолжает свой путь.

Чонгук не мог не повестись, после короткого: «я перезвоню», позади начинают чётко отдаваться шаги начищенных чёрных ботинок, мафия работает без Рождественских выходных. А он, схватившись за угол, заворачивает к лестнице на второй этаж, бросая взгляд на расслабленную вседозволенную походку альфы, и резко взбегает по ступенькам, словно хочет удрать. Под сиреневой худи всё видно и это невероятные ощущения, он кружит по коридору, невесомо проходясь пальчиками по длинным декоративным тумбам, то и дело смотря на двигающегося за ним, медленно, словно огромный тёмный торнадо в прерии, Чонгука. Что постепенно собираясь, становится видно в поле ещё издалека, что пугает неумолимо приближаясь, и никуда от него не деться. Но тот не спешит, он уже нагнал свою добычу и просто наслаждается мгновениями перед тем, как захватить в себя и закружить до помутнения рассудка. Тэхён, на секунду схватившись за боковой наличник, замирает перед спальней и встав лицом к двери ждёт. Альфа останавливается напротив и так же, шаг в шаг, за пятящимся назад омегой идёт следом к кровати. Тэхён резко падает, словно в пропасть, утопая в чёрных простынях, тут же раздвигая ноги и охая, когда чувствует на себе тяжесть столь сексуального тела.

И как Чонгук и обещал, они начинают ходить на свидания, безусловно отличающиеся от того, что было с Сэмом. Только бы тот был жив! Чонгук не сноб, он с радостью отводит его как в дорогие рестораны с белыми скатертями и официантами во фраках, заставляя утирать лоб от пота из-за того, что Тэхён боится перепутать вилки, и где названия блюд количеством ингредиентов заставляют забыть к концу, что было написано в начале, так и в маленькие дайнеры¹ с диванами из кожзама и едой на вынос, которые работают круглосуточно и в которые они заходят, чтобы согреться виноградным пирогом² и горячим кофе.

2000 миль на востокМесто, где живут истории. Откройте их для себя