LIV

157 0 0
                                    

— Детка, вы идёте прямо сегодня? Честно говоря…— Чонгук всем своим видом показывает, что ему лень. Он вернулся хмурый, и будь они ближе, то Тэхён бы его поддержал. Но в целях безопасности, как сам альфа и сказал, чтобы он ничего не знал и рассказать случайно не смог, чем сам себя бы подставил, не в его глазах, а тех, кому нужна будет информация, о том, что в мафиозном мире происходит, ему никогда не докладывает.

— Мы можем сходить с Чимином вдвоём, ничего страшного, твоя охрана всегда рядом, — в ответ Чонгук долго смотрит на него, с какой-то скрываемой жалостью что ли, и в итоге разрешает. Наверное, даёт насладиться последними глотками свободы, — Не смотри так, это ведь клуб!

Тэхёну нравится своё отражение в зеркале, это Чимин подобрал ему наряд в магазинчике отеля, потому что тут все омеги так ходят: просвечивающая чёрная водолазка из шифона с полностью открытой спинкой и кожаные шорты в облипку, а на ноги блестящие кеды. Он такой красивый! Надел свои серебряные украшения от Тиффани, цепочка свисает сзади вдоль позвоночника, но Чонгуку явно не нравится, он пожимает плечами и притянув к себе за талию, сам развалившись в кресле у распахнутых дверей балкона, целует его в копчик, слегка шлёпнув по заду и:

— Веди себя хорошо, — прощается, уходя с головой в свой бизнес. Прямо настоящий чёртов мафиози, странно, что никто не пригрозил до сих пор Тэхёну, что за разглашение тайн он может лишиться языка, например, просто отмалчиваются на вопрос, что-то случилось? Две единственные откровенности, которые он получил, были напрямую связаны с ним — все события по пути в Нью-Йорк были подстроены, подстроил их второй муж отца Чонгука. Больше они ни об этом, ни о чём другом никогда не говорили. Но не то, чтобы Тэхён особо лез.

На выходе из номера он сталкивается с Джином, который осматривает его с грязным интересом, а не как обычно — усмешкой. Ну и Чимин позади тоже не в шубе замотан, на нём переливающийся синими мелкими пайетками комбинезон с открытыми ногами от бедра и руками, и золотые лоферы.

— ID¹ взял? — подмигивает омега.

— В этот клуб вам никакие документы не нужны, парни всё скажут за вас, — вместо прощания кидает Сокджин и захлопывает дверь, заходя в номер. Омеги друг-другу ничего на это не говорят, пожимая плечами и едут на грозном Рендж Ровере, любезно предоставленным их мафиози, развлекаться.

2000 миль на востокМесто, где живут истории. Откройте их для себя