Музыка постепенно затихает и все начинают подтягиваться к линии старта. Грид-гёрл¹ плавно проведя рукой по капоту забирает флажки и виляя бедрами идёт на своё место, вставая как модель, выставив одну ногу в сторону. Все ей свистят и машут, даже Чонгук засматривается, и Тэхён пытается гнать от себя ужасное чувство зависти с ревностью, но не может. Так плотоядно альфа на него никогда не смотрел.
— Я тоже хочу! — раздаётся совсем рядом голос Чимина, который повиснув на руке Джина просится к нему в машину.
— Нет, твоя жопа будет перегрузом, — ладно, по крайней мере Чимину он завидовать больше не будет. Нечему.
— Ты на свою то посмотри, отожрал, кабан! — фыркает омега, разворачиваясь и опираясь ягодицами на опущенное стекло. Джин в салоне прислоняется щекой к его открывшейся из-под куртки пояснице:
— Не злись, кис, я извинюсь, — Чимин скрещивает руки на груди и изгибает бровь, — Отлижу по полной программе, — омега растягивает губы в ухмылке, а Чонгук, закатив глаза, открывает перед Тэхёном дверь машины. А может он и был бы согласен поменяться сейчас с Чимином местами, только чтобы и их партнёры тоже поменялись, а то, бррр. Он передёргивает плечами и юркает в тёплый салон.
Альфа заводит ревущую Зонду, крутит ручку под рулём и днище его автомобиля так же загорается зелёным, пристёгивается, кивая сделать то же самое нервничающему и крутящемуся на месте омеге, нажимает какие-то клавиши на приборной панели и переключает свет фар. Тэхён изгрыз всю внутреннюю сторону щеки, трясёт ногой и заламывает пальцы, Чонгук же спокоен как удав перед охотой. Показывает средний палец соседу и подмигивает грид-гёрл смотрящей прямо на него, что подняла одну руку с флажком вверх, открыв вид на свой живот с проколотым пупком.
Дикое рычание моторов перебивает гул толпы и музыку, альфа заставляет обороты двигателя скакать до предела, то и дело резко выжимая ногой сцепление, вдавливает педаль в пол, расстёгивает куртку, усаживаясь удобнее. И начинает пробуксовывать задними колёсами, также окутывая их дымом. Действительно создаётся ощущение, что в салоне становится жарче.
— Нужно разогреть двигатель и резину, так лучше сцепление с дорогой, — объясняет Чонгук. И вот в данный момент, это действительно безумно интересно.
Машина ревёт до оглушения, вокруг люди машут руками в такт флажку в шашечку, что колышется от ветра. Но всё это для Тэхёна словно замедленно до предела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2000 миль на восток
AventuraРабота не моя! Взята с фикбукса! NC-17 Автор: Sweet Dawn Фэндом: Bangtan Boys (BTS) Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён Размер: 182 страницы, 33 части Описание: У Тэхёна шестьдесят долларов, потрёпанный рюкзак, старые чёрные конверсы и длинны...