Чайнатаун

207 2 5
                                    

Чонгук окончательно перестаёт понимать Тэхёна. Чего тот конкретно хочет от него? Несколько месяцев лез, соблазнял, да даже прямо говорил. Он подумал, что мальчик может быть просто к таким действиям не готов и дал привыкнуть к себе, ведь если бы он начал, а ему сказали остановиться, случилось бы непоправимое. Ему бы не хватило самообладания перестать, когда уже вкусил этой сахарной ваты. Он ничего особенного в машине не хотел и не стал бы там трахать, ну может и стал, если попросили, есть много вариантов доставить друг другу удовольствие. Но Тэхён сказал — нет. Чонгук находит этому объяснение лишь потому, что за ними гнались копы и правда могли омегу напугать. Он же лишь дал им обоим время, хён ловко пустил корень сомнения в ангелоподобности омеги и Чонгук лично его проверял, убеждался. И думал, что теперь, спустя несколько месяцев, тот вполне готов и отдаёт себе отчёт в том, чего хочет. Они не поняли друг друга.

Тэхён долго продрагивает, вспоминая, как его пытались завалить прямо в тачке, словно Чонгук боролся за него, будто за трофей. Думая, что если он такой крутой, то ноги омежек сами собой раздвигаются. Неужели он не в состоянии понять, что это омерзительно, вся та ситуация ужасна. В подворотне можно шлюху поиметь, даже штаны не снимая, но не его! Чонгук решил заняться сексом когда только он захотел, когда наговорил о себе всего, дал понять, что между ними ничего быть не может и только после начал действовать. Омерзительный человек! Но глупое сердце бьётся быстрее когда он рядом, и ничего с этим не поделать.

В один вечер альфа возвращается слишком странным. Ещё более молчаливым, угрюмым и в глазах его беспросветная тьма, она как чёрная дыра затягивает всю радость от прошедшего дня самого Тэхёна. Он решает не рассказывать о том, что пойдёт на игру, где будет Сэм и что хочет расставить тыквы к Хэллоуину. Наверное, взрослому мужчине не до таких глупостей.

Альфа натягивает улыбку и уходит в свой кабинет, не отзывается, когда омега предлагает заказать что-нибудь на ужин. И не сумев перебороть распирающего любопытства, заглянув за обычно закрытую деревянную дверь, он впервые видит изнутри эту комнату спустя столько месяцев. Стол из чёрного стекла, кожаное широкое кресло, полки с книгами. Темный пол, стены в дереве, ковёр, у стены диван благородного зелёного цвета, и Чонгук, сидящий на краю, чистящий оружие. Омега отпрыгивает назад, но внимания на него не обращают, хмурясь, что даже морщинка меж бровей залегла, рассматривают пистолет и отложив его, принимаются за другой.

2000 миль на востокМесто, где живут истории. Откройте их для себя