Куинс

228 2 4
                                    

В своей жизни Чонгук редко врал, самого главного его секрета, что отец состоит в Нью-Йоркской мафии, было вполне достаточно, чтобы не иметь остальных. О том, что он практически кристально честен мало кто знает, это один из немногочисленных секретов.

Но вот с Тэхёном дела обстоят иначе, нельзя рассказывать слишком много, иначе будет опасно. Вряд ли его похитят, отныне за омегой идёт постоянная слежка, хоть он и думает, что уговорил этого не делать, но всё же. Только они живут вместе и любая перемена настроения не остаётся незамеченной. Точнее, не оставалась, теперь мальчишка обиделся и совсем сухо и неохотно разговаривает и вообще идёт на контакт. Но может так даже лучше. Не то чтобы Чонгук пожалел о решении поселить его в пентхаусе, просто с каждым днём эти невинные, немного банальные намёки и заигрывания уже становилось сложно терпеть. А с того дня, как Тэхён подумал, что он счастливый обладатель мужа и детей, практически свелись к нулю. Но ведь Чонгук не врал, тот сам всего себе надумал, сам разочаровался и обиделся. Он лишь немного подыграл, не сказал правду, не более того. Но с другой стороны, уже привык проводить много времени вместе, они прекрасно смотрели рядом телевизор, завтракали и иногда ужинали, бывало и ходили куда-то. К тому же, вроде Тэхён уже и не особо обижается…

Тэхён оскорблён до глубины души! Как любовницы и любовники могут так спокойно воспринимать и принимать информацию, что их любимый альфа уже имеет семью и детей? Во множественном числе! Чонгук сделал из него идиота, поиграл и поставил жирную точку в их возможном лёгком петтинге, это максимум на что Тэхён рассчитывал. Но это не отменяет факта, что альфа изменщик! Он ведь спал с тем владельцем мотеля, а до этого, как сам говорил, был в Калифорнии и значит виделся со своим мужем… Как же можно быть таким чудовищем? А может, муж всё знает и терпит? И о Тэхёне осведомлён. И считает и его тоже любовником. От подобных умозаключений передёргивает, не чувствовать себя максимально отвратительно просто невозможно. Больше он ужином этого свина кормить не собирается, и щеголять в белье перед ним тоже не будет. Но то, что он по уши увлечён женатым альфой лишь его собственная вина. Кто же мог знать, ведь кольца на пальце нет.

Чонгук не знает, усталость ли это. Трёт виски в лифте, облокотившись бедром на поручень. Вроде дела идут неплохо, маленькие бизнесы, которые находятся под их защитой, все рассчитались за месяц без задержек, но Джин говорит, что так будет не всегда и придётся ломать кости.

2000 миль на востокМесто, где живут истории. Откройте их для себя