Reaction 1

2.2K 54 7
                                    

Реакция на то что Т/И отправила его в магазин за продуктами, но он не может разобрать её почерк

Статус: Встречаетесь

Мидория Изуку/Деку
Он правда пытался разобрать твой почерк, но в итоге решил всё таки тебе написать о просьбе прислать ему электронную версию списка. Ему было очень неловко в этот момент.

Зайчик
Эм, Т/И-сан, а ты не можешь мне прислать электронную версию списка? А то у меня тут проблемка возникла... ^^'

Т/И
Хорошо, сейчас пришлю.

Бакуго Кацуки
Он ещё дома решил проверить список, поэтому тот сразу понял, что не понимает твой почерк.
- Т/И! - крикнул парень на весь дом.
- Да, что случилось? - спросила ты, заходя в комнату, где находился твой парень.
- Давай, переписывай список. - сказал Кацуки и вручил тебя новый листок бумаги с ручкой.
- Чего?! А что с старым? - спросил беря вещи из рук Кацуки.
- Я не понимаю твой почерк! - сознался Кацуки. - Значит так! Будешь писать под моим присмотром! - скомандовал тот.
- Пф..- ты лишь на это фыркнула, но повиновалась.
В итоге ты переписала список и Бакуго всё купил и заодно для тебя приобрёл прописи.

Тодороки Шото/Шото
Он просто купил продукты, которые он смог разобрать на бумаге. Когда Шото пришил обратно домой, он объяснил ситуацию и извинился, за то что не смог разобрать твой почерк. Ты тоже извинилась, за свой почерк и вы решили сходить вместе магазин и купить оставшиеся продукты.

Эйджиро Киришима/Красный бунтарь
Он как самый настоящий мужик, пытался разобрать твой почерк. И спустя три часа он сумел это сделать и купил он все продукты, которые ты указала на листочке бумаги. Вернулся они домой, конечно поздно:
- Привет, принцесса! Прости, что так долго...- сказал тот заходя в дом.
- Я уж думала, что ты только завтра под утро вернёшься...- ответила ты, выходя его встречать. - Что случилось? - спросила ты, помогая разбирать продукты.
- Ну, небольшие накладки! Нечего серьёзно, я всё таки герой - я со всеми справлюсь. - ответил Киришима и улыбнулся. Ты в ответ ему тоже улыбнулась.

Каминари Денки/Электрошокер
Когда он увидел твой почерк, он действительно задумался, что может быть дейтвительно на столько туп, что не может разобрать почерк. Через какой-то время, он решил тебе позвонить:
- Ей, Т/И слушай... Тут такой дело...- начал тот.
- Что уже случилось, Денки?! - послышался взволнованный голос, по ту сторону трубки.
- Я не понимаю твой почерк в некоторых местах...- сознался Денки. - Подскажи, что в пятом, седьмом и десятом пункте?...
- Ох, сейчас дай вспомнить...! - ответила ты. - В пятом: рамен на твой вкус; В седьмом: лук и в десятом: рис для онигири. - наконец сказала ты.
- Спасибо, Т/И! - сказал Денки и бросил трубку.
Тот решил купить ещё какую-то сладость, чтобы загладить свою вину перед тобой, а то он действительно посчитал себя немного глупып.

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя