AU параллельная вселенная.
Кейго Таками и Тойя Тодороки.
Тип: Зарисовка
Статус персонажей: ДрузьяPOV Автор
Был обычный день. Совершенно обычный день. А если быть точным, то был четверг. Солнце светило ярко, однако на улице было далеко не жарко, а даже прохладно. Всё таки уже наступила осень, люди успели по доставать тёплую одежду из самых тёмных углов своих домов/квартир. А вот летнюю одежду закинули далеко и на долго, говоря:" Встретимся следующем летом!".
Взрослые и дети вышагивали по улице в осеней одёжке. Кто-то спокойно шёл и рассматривал красивый осенний пейзаж, листья уже начали переливаться огненными цветами: красными, оранжевыми и жёлтыми оттенками. А из-за солнца они нежно и медленно переливались, создавая приятный глазу контраст. Кто-то просто шёл куда-то по делам и даже не замечая всей этой красоты. А кому-то вообще было не до того! Ведь некоторые опаздывали, вот ведь, бывают же люди которые не в ладах с временем. Что, конечно жаль. А вот кто-то спокойно сидел где-то в кафешке и наблюдал за этим, закусывая пирожными и запивая чёрным чаем. Или поедая курочку в перемешку с кофе. Погодите... Что?!
- Ах! - застонал герой, при этом наклоняясь стулом на зад, что чуть не упал. Благо сумел удержать равновесие - реакция хорошая. - Пожалуйста избавь меня от "этого"! - воскликнул тот, беря в руки новую пирожную и начиная её есть.
- Я не могу тебя от "этого" избавить! - воскликнул другой герой, поедая курочку. - И вообще, чего ты-то ноешь?! - вспылил тот.
- Ты о чем, Кейго?
- Ну если ты не заметил, то я делаю за тебя всю бумажную работу, из-за этого по ночам не сплю! - начал тот объяснять. - Так что будь добр, хотя бы вместе со мной патрулировать улицы! - наконец вынес вердикт герой, начиная агресивно до едать курочку и запивать это всё своим кофе.
- Ох, прости! - пропел другой. - Я готов искупить свою вину! Ты только скажи, что хочешь! - расставляя руки по обе стороны от себя, ответил герой на это. Невинная улыбка появилась у него на лице.А, теперь понятно. Это два героя, которые работают в агенстве героя номера один - "Старателя" или можно по имени Енджи Тодороки.
- Ты так легко это сказал...- проговорил один, закатив глаза и демонстративно отвернулся от своего друга. Это Кейго Таками или герой номер два - "Ястреб".
- Извини...! - ответил второй и неловко почесал свой затылок, на этот раз у него на лице расцвела добрая усмешка. А это Тойя Тодороки или герой номер три - "Даби". - Но если быть честным...- Кейго повернулся, чтобы посмотреть на "Даби". - Как я могу загладить свою вину? - вновь спросил Тойя, беря в руки чашку с чаем и начиная пить из неё.
- Ну...- герой номер два задумался, предварительно положив указательный палец на свой подборов, делая умный вид. С чего Тодороки стало очень смешно и тот пытался сдержать смех, он ещё не видел такого серозного напарника. Хотя нет видел! Но это было только во время сражений, а там всё были такими. Да, и времени не был, чтобы тщательно рассмотреть лицо друга. А сейчас такая возможность появилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...