POV Автор
- Ахаххах!
- Что смешного?! Я не так представлял знакомства с твоей семьёй! - сказал немного не довольно Кейго, смотря на Т/И.
- Ой! Ой! Прости! Просто ваши лица такие смешные! Я не удержалась! -
Т/И согнулась по полам от смеха. Таками всё также продолжал смотреть на девушку не довольным взглядом, пока дверь с грохотом не открылась и от туда не "выпали" Фуюми, Нацуо и Шото. - Не поняла...- проговорила Т/И.- Вы вроде ушли?... Не?...
- Вот именно...- проговорил "Старатель", который всё ещё пытался отойти от шока.
- Я пытался их остановить!...- начал оправдываться Шото.
- Нам просто стало интересно о чем вы будете говорить! - сказала Фуюми, а потом кивнула в сторону сестры. - Она ведь нам практически нечего не рассказывает!
- Вот и приходится идти на крайнее меры! - Нацуо.
- М-да...
- Кстати, это правда, что Кейго твой жених?! - у Фуюми аж глаза заблестели.
- Да?... - ответила Т/И, краснея. Всё таки это было неловко.
- У тебя такая большая семья! - сказал Кейго.
- Так...давай не будем это вспомнить! - отозвалась Т/И, смотря на "Ястреба".
- Вспоминать что? - поинтересовался Шото и лучше он бы этого не делал.
- Кейго, нет!
- Кейго да! - герой решил сдать свою невесту со всеми потрохами. - Когда я её спрашивал о семье, Т/И мне ответила, что она сирота. - в палате повисло молчание.
- Что?...
- Ну,...чисто теоретически она была права...- сказал Шото и пожал плечами.
- Закрыли тему! - крикнула Фуюми. - Когда свадьба? Планируете детей?! - начала заваливать девушка вопросами бедную парочку.
- Таками, когда свадьба? - поинтересовалась "врачиха", подмигивая парню. Парень ответил с улыбкой:
- Что-ж, мы официально расписаны так-то!
- А почему мы не в курсе?! - обижено спросил Нацуо, скрестив руки на груди.
- Потому что я ему сказала, что я сирота?...
- А зачем ты это сделала?... - Кейго.
- Чтобы ты меньше вопросов задавал! - ответила Т/И и тюкнула пальчиком в грудь парня.
- Понял.
- Так, а когда дети? - спросила Фуюми.
- Тебе рассказать курс анатомии? - спросила Т/И.
- Можно я не буду это слушать?! - взвыл Шото, жутко краснея.
- Ох,...конечно!
- Мы пока детей не планировали...- ответил герой за двоих, девушка вдохнула с облегчением.
- Но никто из вас ведь не против? - на этот раз спросил Нацуо, сделав задумчивое лицо.
- Умное лицо тебе не идёт. - Фуюми.
- Эй! - Нацуо.
- Не мы не против...- теперь за двоих ответила Т/И.- Надеюсь на этом вопросы закончились? Или ещё остались, мне так-то работать надо...
- А как вы познакомились? - спросил аккуратно "Старатель", ему было очень неловко. Человек который никогда не интересовался своей семьёй, не считая Шото, неожиданно начал ей интересоваться. Господи, как стыдно!
- Ой-ой! - ответил Кейго.- Я не помню...
- За то я отлично помню! - ответила Тодороки.
- Какая жалость...- прошептал "Ястреб". Он тоже помнил, но не хотел, чтобы все это услышали - это было слишком смущающие.
- И как же? - Шото.
- Насколько я помню это было вначале твоей карьеры, да? - решила уточнить девушка, на что Кейго лишь кивнул. - Так вот, Кейго отправили на одно из самых опасных миссий, где он серьёзно пострадал. Он получил серьёзные раны и был при смерти.
- И как же мне повезло, что ты тогда была там. - добавил Кейго.
- Да, я прям на поле битвы провела операцию. - Т/И покраснела. - Точнее только часть её, более сложную я провела в обычной операционной.
- То есть вы познакомились по сути на поле битвы? - спросила Фуюми.
- Да, но полноценно мы познакомились, когда я очнулся от наркоза. - ответил "Ястреб".
- И первое, что я от него услышала это, то что я похоже на ангела! - начала возмущаются Т/И.
- Ну это правда! - Кейго попытался оправдаться. - Я думал, что я умер и меня встречает самый прекрасный ангел! - от таких слов Т/И покраснела.
- Дурак!
- Хах...
- Вы такая милая пара! - вынесла вердикт Фуюми, на что всё за кивали головами.
- Кстати,...- начала Т/И, всё обратили на неё внимание. - О том, что у меня есть жених и мы уже женаты...была в курсе мама. - призналась честно девушка, прижимая своей планшет, на которым было что-то написано по работе, к груди.
-...
- А нам слабо было это рассказать?! - Фуюми.
- Так не честно! Почему именно мы крайнее?! - Нацуо.
- Вот именно! - Шото.
Т/И "вылетела" из палаты и побежала прочь от своих братьев и сестры. Трио от неё не отставала и те ринулись за ней. Всё это произошло под удивлённый взгляд Кейго и Енджи, про которого наверное многие забыли.
- Ахахх! - первый пришёл в себя "Ястреб".- Ну и семейка у вас, конечно...- проговорил тот.
-...- на это герой номер один нечего не сказал. - Я надеюсь ты не собираешься обижать Т/И? - неожиданно спросил Енджи.
- Что ты! Нет конечно! - Кейго поднял руки вверх, мол сдаюсь.
- Я надеюсь, иначе...- "Старатель" вспыхнул огнём.
- Понял, не тупой. - быстро ответил "Ястреб".Жизнь налаживается. Да, это правда и Т/И в этом убедилась сама. Конечно, впереди ещё много испытаний, но когда рядом есть родные они совсем не страшат! Трудности только закаляют, а для обладательнице снежной причуды - это как раз кстати.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...