Знакомство
Вас познакомили ещё в детстве. Дело в том, что у вас должен был быть брак по причудам (как у Енджи и Рей Ложь). Естественно инициатором был Енджи. Однако из-за ненависти к отцу Шото и тебя возненавидел, хотя где-то глубоко в сознании понимал, что ты тут вообще не причём.
Вы не общались от слова совсем, хоть ты и приходила в гости, но общалась только с Фуюми, и Нацуо, и конечно, с Рей пока та не попала в больницу. Вы оба упорно делала вид, что вы друг друга не видите.
И только после "Спортивного фестиваля UA", когда Шото смог принять свою огненную причуду, вы смогли нормально по говорить. Вы решили пока, что хотя бы узнать друг друга по лучше раз уж вам было суждено быть вместе.
Вы стали общаться, а когда Шото переехал в общежитии, то ты была частым гостем там. Ребята заметили, что вы довольны близки, поэтому как-то раз зашёл разговор про твою персону. Что они вообще о тебе знали? То что тебе зовут Т/И Т/Ф и тебе шестнадцать, как и им. Всё.
- Хей, Т/И! - начала Ашидо.
- Да? - ты снова пришла к ним в гости.
- Мы тут с ребятами подумали и решили, что мы мало о тебе знаем. И это как-то неправильно...
- А! Я поняла, вы хотите, чтобы я вам рассказала немного о себе, да? - решила уточнить ты, неловко улыбаясь.
- Да, что-то типо того... - ответила тебе Урарака.
- Что-ж, тогда начнём...- ты присела на диван, а ребята сели рядом. В комнате были все, кроме Тодороки. - Я Т/И Т/Ф, мне шестнадцать лет. Я учусь в колледже для девушек, я не мечтаю быть героем, потому что мне очень страшно. Я люблю сакура моти и ещё я подруга действа Шото. - начала ты рассказывать про себя.
- Вообще-то не подруга, а невеста. - подправил тебя Шото, который только что вошёл в гостиную общежитии.
- Ой,...
- Что?! - крикнули всё.Удивительный факт, но именно с этого момента вы начали встречаться. Кстати, ребята вам проверили тогда своеобразную свадьбу, а Яойороза сделала вам кольца, как настоящее обручальные. Вы их носите по сей день.
Первый поцелуй
Первый поцелуй был там же, на своеобразной свадьбе. Инициатором всей этой вечеринки была Мина и именно она вас заставили поцеловаться.
Совместное время провождения/Отдых
Поскольку Шото не хочет быть похожим на отца, то он всё своё свободное время уделяет тебе. Но поскольку он герой и у него его мало, то есть свободного времени, то весь отдых у вас в его отпуск. План вы составляйте заранее и вместе.
Уборка
Он довольно чистоплотный парень, поэтому без порядке у вас нет от слова совсем. Следовательно у вас только совместная генеральная уборка в раз месяц.
Рандомный хедканон на свадьбу
На своеобразной и настоящий свадьбе букет невесты поймала Мина. Ты тогда крикнула ей (уже на настоящий свадьбе):
- Это судьба подруга! - и кивнула в сторону Киришимы, от чего Мина по краснела, но из-за цвета её кожи это было не видно.Семья/Дети
Вот тут всё очень сложно. Скорее всего это просто травма детства, Шото очень боится стать таким же как его отец. Поэтому перед тем как вы решились на наследника, то вы посети довольно много психологов. Не ну мало ли что...
»»--⍟--««
С каждым разом я всё больше и больше пишу историю знакомства. Как так-то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...