POV Автор
Прошло наверно всего пару месяцев с тех пор как у Денки появилась девушка. Да, у Каминари появилась девушка. Тут даже Минета офигел, когда услышал это. Ну а дальше были крики по типу:"Почему он, а не я?!", "Ты меня бросаешь?!", " Мы ведь бро навсегда!" и тому подобное. Пока ему Джиро в глаз, своим разъёмом, не дала. Ах, да... Кто же та (не)счастливица, как посмел выразиться Кацуки?
Т/И. Т/И Т/Ф - та самая ученица с класса 1-B, которая френдзонила Денки самой первой встрече. А потом, чисто случайно всё скрылось на «Спортивном фестивале UA» (Marriage| Каминари Денки). Как ироничено! Тогда наверно подумала девушка.
Но не смотря на это и Денки, и Т/И были довольны своими отношениями. В любом случае эти отношения были для них важны, хотя бы потому что - они, черт возьми, первые у этих "оболтусов". Естественно, парень и девушка вкладывают в первую любовь все свои чувства, эмоции и силы в конце концов!
Однако появился однако проблемка. И лучше это была ссора на почве ревности, по крайне мере так считал Денки...
Какого это каждую ночь просыпается от кошмара? Если, вы, славу Богу, не знайте этого то смело спросите у Денки. Правда шанс того, что вас пошлют в лес далеко и надолго довольно велик.
Если это был просто кошмар, но....
«Т/И...мёртва», - прошептал блондин, присаживаясь на кровать и вытирая тыльной стороной ладони слезящиеся глаза. Ох,...
Образ бездыханного тела его девушки так и стоял перед глазами. Денки свернулся в комочек и натянул одеяло до глаз. Его тело, то и дело подрагивало в судорогах, а сам обладатель тела тихо всхлипывал. Тихо, чтобы не разбудить никого. Но уснуть он так и не смог.
Так парень и провалялся до будильника, не в силах сомкнуть глаз.
Всё началось с того, что как-то в лагере Т/И была серьёзно ранена, а Денки тогда жуть как перепугался за "подругу".
- Всё в порядке...! - уверяла девушка, хотя от боли она ели ели говорила. И Каминари это видел, ему было от самого себя тогда тошно.Не смог защитить собственную девушку, с может ли тогда он защитить простых гражданских?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...