Marriage| Тамаки Амаджики

385 23 1
                                    

Знакомство

Познакомились вы ещё в детстве. Ты тогда качалась на качелях и наблюдала за всеми. Тебя привлек мальчик, который был совсем один. Он сидел под деревом, в тени.

Ты соскочила с качель и побежала к нему:

- Приве-ет! - сказала ты ему, растягивая слово. Мальчик от неожиданности подскочил на месте.
- Пр... При... Привет...- робко ответил он, тот посмотрел на тебя, его щеки покраснели. Ты считалась самой красивой девочкой двора.
- А почему ты тут один? - спросила ты, склонив голову в левой бок внимательно смотря на мальчика. Твой взгляд остановился на его эфелских ушах.
- Я... Эм... Просто хочу по быть один. - коротко ответил он.
- А как тебя зовут?! - ты присела рядом с ним, от чего тот покраснел ещё больше.
- Тамаки Амаджики! - громко выкрикнул он от нервов.
- А я Т/Ф Т/И! - также громко сказала ты и обняла нового друга за шею. - Будем дружить?!
-...а.. Э.... Да!

- Мне нравится твои уши.- неожиданно выдала ты Тамаки.
- М... Мо... Мои?... - неуверенно спросил тот.
- Ага.
- А мне нравится твои глаза...
- Оу, правда? Спасибо...- вы оба покраснели.

После этого вы начали дружбу, сначала Тамаки был очень скромный и практически не разговаривал. Но уже в средней школе, после того как вы подружились с Мирио Тогата, он разговорился.

А встречаться вы начали только после первой стажировки, то есть в академии UA. Спасибо, "Жирноживачу".

Первый поцелуй

Он очень стеснялся, он долго хранил свои чувства и никому не говорил о них. Он любил тебя ещё с детства.

Естественно первый поцелуй ему дался трудно, но он сумел. Не на первом свидании, но на двадцать пятом - да.

Совместное время провождения/Отдых

Не активный отдых и желательно дома, в родных стенах. Разумеется, если ты не против.

Уборка

Обычно ты занимаешься этим, но он всегда предложит тебе свою помощь. А дальше сама решай, соглашается или нет.

Рандомные хедканон на свадьбу

Ты в шутку, в середине торжества, нацепила на него свою фату.

Семья/Дети

Вы пока об этом не думали, но думаю он не против. Но явно не сейчас, чуть по позже, когда вам будет лет на двадцать пять.

Ах, и он очень хочет, чтобы у вашего ребёнка были твои глаза.

»»——⍟——««
Он такой очаровашка!

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя