Реакция на то, что им приснился кошмар, где Т/И умирает
Статус: Встречаетесь
Мидория Изуку/Деку
Весь день, после такого "сна", ходил очень расеяный. Вечно что-то забывал или даже терялся в пространстве. Естественно, такое поведение трудно не заметить.
- Изуку-чан, ты в порядке? - спросила Т/И, подходя к нему. Та аккуратно положила свою руку ему на плечо.
- А! - от неожиданности парень аж подскочил и резко развернулся к тебе лицом. Ты сложила руки на груди ждя хоть какого-то ответа от Мидории. - Оу, Т/И-сан...это ты...- прошептал тот.
- Повторяю свой вопрос:ты в порядке? Может что-то случилось? Если, да то могу ли я чем-то помочь? - голос Т/Ф звучал, как успокоительное для Изуку. Такой медленный, спокойный, не высокий и не низкий.
- Нет...нечего не случилось...- Мидория отвёл взгляд от девушки. - Всё хорошо! Правда...тебе не стоит волноваться. - Изуку попытался успокоить свою девушку.
- Ладно, - сдалась та. - Но если, что-то всё таки случилось, то....- Т/И при кусила губу. - Просто дай мне знать! И....я помогу! - быстро сказала она. Изуку только кивнул и обнял Т/Ф, та обняла парня в ответ.Бакуго Кацуки
Парень весь день ходил очень тихим. Прям очень тихом, его даже можно было и не заметить. И если честно то это напрягало всех. Затишье перед бурей...?
- Кацуки! - раздался громкий голос девушки, которая стремительно быстро приближалась к парню.
- Чего тебе? - устало спросил Бакуго.
- Ты сегодня какой-то тихий...- протянула та. - Что-то произошло? - робко спросила Т/Ф.
- Нечего не произошло. - Кацуки отвернулся от неё всем корпусом. - Не считая того, что ты посмела подохнуть в моём сне...- уже по тиши проговорил тот, однако Т/И всё же это услышала.
- О нет! - девушке пришлось обойти парня, чтобы посмотреть тому в глазу. - Только не говори мне, что ты обиделся на меня из-за этого! - Т/И посмеялась с этого. Шутка, она действительно шутила.
- Да, я обиделся. - кратко ответил парень. Из-за чего вёл девушку в ступор.
- Мне кажется что должно быть всё наоборот...- тихо прошептала Т/И, понимая, что Кацуки скорее всего шутит. А может и нет...Тодороки Шото/Шото
Парень не спал всю ночь. Точнее он просто не смог заснуть, как только закрывал глаза, то появился силуэт трупа его любимой. Бр-р-р, так себе если честно удовольствие...
- Шото, не спи! - крикнула Т/И ему в ухо, на обеде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...