Reaction 2

2K 32 16
                                    

Реакция на то что Т/И профессиональный байкер

Статус: Встречаетесь

Мидория Изуку/Деку
Тот честно признался, что ему не очень нравится твоё увлечение, однако тот также понимает, что он не может тебе запретить этим заниматься. Поэтому каждый раз, когда ты говоришь, что поедешь на гонку, Изуку просит тебя тчательно проверить свой байк и быть очень осторожной, а также на всякий пожарный взять собой аптечку.

Тодороки Шото/Шото
Ему тоже не по душе твоё "хобби", поэтому он решил, что сам будет проверять состояние твоего байка. Да, представь себе ради тебя он решил разобраться в этом, чтобы проверить твой транспорт. В целом он тебя особо не поддерживает в этом увлечение, но если оно тебе приносит радость, то так и быть будет с тобой радоваться. Разумеется каждый раз, Шото просит тебя быть осторожнее.

Бакуго Кацуки
А вот ему нравится твоё увлечение, он считает, что это увлечение делает его девушку "крутой на районе". Но не смотря на это Бакуго искренне переживает за тебя, одно дело когда ты просто по городу ездишь, а другое когда на гонках, где каждый норовит уничтожить, в прямом смысле этого слова, своего соперника. Он присутствует на каждой твоей гонки, чтобы если что спасти тебя. Ему так спокойнее, правда об этом ты не знаешь. Ты об этом узнаешь, если только попадёшь в беду, а так считай что Кацуки рядом нет.

Каминари Денки/Электрошокер
Ему нравится твоё увлечение, он даже пару уроков у тебя брал. Поэтому порой вы вместе катаетесь на байках по ночному городу. Это ведь так романтично, согласитесь? Но это не отменяет тот факт, что он всё же за тебя переживает.

Эйджиро Киришима/Красный бунтарь
Он считает, что для девушки это странное увлечение, но нечего против этого не имеет. Правда из-за того мнения, ты редко катаешься на своём байке как водитель... Да обычно это твой любимый водитель, а ты его самый важный пассажир. Вот такие вот дела!

Иида Тенья/Тенья/Ингениум
А вот он, запретил тебе кататься на байке. Он не со зла, правда! Иида просто за тебя волнуется и делает для твоего же благо, как ни как он во-первых староста в твоём классе, а во-вторых он твой парень. Не сердись на него, хорошо?

Тамаки Амаджики/Пожиратель солнца
Зная его, ты же для его же благо решила не говорить о своём увлечение. Так что катаешься ты на байке в тайне от него. Но будь готова к тому, что всё тайное становится явным, так что возможно через какое-то время вам придётся серьёзно об этом поговорить. А пока ты спокойно катаешься на своём байке, хоть и в тайне от своего любимого.

Мирио Тогата/Леммиллион
Этот парень относится к твоему "хобби" нейтрально, однако тот всё равно не восторге от него. Всё таки это действительно опасно, а Марио очень за тебя переживает. Поэтому будь осторожно, чтобы лишний раз его не беспокоить, хорошо?

Айзава Шото/Голова Ластик
- Т/И, ты ведь взрослый человек? - задал вопрос мужчина.
- Разумеется, взрослый! - ответила ты, сложив свои руки на груди. - К чему такие вопрос, Шото? - спросила ты.
- Значит, ты должна понимать, что твоё хобби опасно, так? - на это ты кивнула. - Поэтому пожалуйста брось это увлечение! Хотя бы ради моих здоровых нервов, мне и так учеников со своего класса хватает...
- Ох, Шото...!
Как ты поступишь в этой ситуации?

Хизаши Ямадо/Сущий Ник
Он не против твоего "хобби", я больше тебе скажу, ему даже это нравится. Но как порядочный человек, он как ни как, за тебя переживает и просит быть осторожнее на дорогах.

Яги Тошиниро/Всемогущий
Он прекрасно знает, что ты взрослый и самостоятельный человек. Поэтому он особо не лезет в твою личную жизнь, Яги лишь просит быть по осторожнее и соблюдать правила дорожного движения.

Таками Кейго/Ястреб
После того как вы начали встречается, ты забросило своё "хобби", лишь из-за того, что вы передвигаетесь по воздуху. Понятное дело, что с помощью его крыльев. Правда связи с последними событиями, ты вернулась к своему старому увлечение. Эх, такая ностальгия...!

Тойя Тодороки/Даби
Ему по души твоё увлечение и порой ты его куда-нибудь подвозишь. И во обще, ты начала замечать, что он может тобой "воспользоваться", как личном водителем! Естественно он не со зла, ему так по спокойнее, ты находишься в его поле зрения - значит всё хорошо.


Джин Бубаигавара/Твайс
Очень переживает за тебя, иногда даже не отпускает тебя на гонки.
- Джин, отпусти мою ногу! - кричала Т/И, пытаясь дойти до своего байка. - Пути!!!
- Не путю!!! - кричал в ответ Твайс, чуть ли не плача.

»»--⍟--««
Ещё раз благодарю вас за актив, а также за то что вы пишите каких персонажей мне добавить в реакцию. Мне очень приятно с вами взаимодействовать!

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя