Marriage| Мирио Тогата

311 17 3
                                    

Знакомство

Этот парень очень дружелюбный, поэтому с ним было легко подружиться. Вы подружились ещё в средней школе.
- Приветик! - раздался громкий голос парня.
- О! Ты тот парень, который сегодня на физкультуре в стене застрял?! - твои глаза загорелись от восхищение его причудой.
- А? Ух, да...? - неуверенно ответил Марио.
- Расскажешь по подробнее от своей причуде? - спросила ты и невольно покраснела. Данный вопрос тебе показался неловким, а вот Тогата совсем нет.
- Конечно, а что на счёт твоей? - спросил уже он.
- Ну... Я безпричудная...- ты ещё больше покраснела от этого, хотя у тебя никогда не было комплекса по этому поводу. - Так, как работает твоя причуда?

С тех самых пор вы дружили. Вы стали лучшими друзьями, Мирио искренне восхищался тобой, ведь не смотря на то, что у тебя нет причуды - ты живёшь обычной жизнью и поэтому поводу даже не заморачиваешься!

Однажды он тебе сказал кое-что, после чего ваши отношения перешли на новый уровень. Это было на выпускном (в средней школе):
- Т/И-чан.- обратился он к тебе.
- Да? - ты улыбнулся ему.
- Ты ведь знаешь, что я хочу стать героем? - ты на это только кивнула. - На самом деле...- Мирио покраснел. - Это не единственная причина, по которой я хочу стать героем...
- И какая же есть ещё? - ты невинно за хлопала глазами и склонила голову в левый бок. Твои щеки покрылись краской.
- Ты.
- Что?...
- Вторая причина - это ты. - ответил Тогата и покраснел. - Больше всего на свете я хочу защитить дорогих мне людей, в том числе и тебя. - парень жал свою рубашку в районе сердца. - И тебя я хочу больше всех защитить!
- Ах, Мирио-чан! - воскликнула ты и кинулась ему на шею. - Могу ли я это рассматривать как признание в любви? - это были шутка с долей правдой.
- Да! - а это был ответ с чистой правдой.

После этого вы начали встречаться, через все трудности вы проходили вместе. Они были у вас разные, но вы знали, что если кто-то из вас физически не рядом, то морально уж точно рядом. И это давала вам уверенности.

Первый поцелуй

Он был после своеобразного признание. Это было романтично: ночь, луна, звезды и парочка влюбленых.

Совместное время провождения/Отдых

Мирио всегда найдет время для своей любимой, а тебе только остаётся предлагать варианты отдыха.

Уборка

Вместе. Только вместе. Вы разделяете свои обязанности по дому, чтобы ни кому не было обидно.

Рандомный хедканон на свадьбу

Костюм (свадебный) Мирио был сделал из его волос, так как от волнения он мог ненароком активировать свою причуду. И это было не очень хорошо...

»»——⍟——««
Актив так вырос, аж не привычно, однако приятно

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя