Marriage| Тодороки Тойя

437 19 0
                                    

Знакомство

Тойя находился не далеко от детской площадке, когда вы познакомились. Он смотрел на то как в его руке горел синий огонь.
- Стсссс...- зашипел он от боли, огонь в его руке погас.
- У тебя красивая причуда. - неожиданно для него кто-то произнёс.
- Чего?! - тот отскочил на метр и взглянул на дерево, которое стояло позади него. На одной из ветке сидела девочка. - А ты ещё кто?! - немного грубо спросил он.
- Я? Т/Ф Т/И, а тебя как звать? - ты по доброму ему улыбнулась.
- Тодороки. Тодороки Тойя. - ответил мальчик, ты соскочила с дерево и подошла к нему.
- Давай дружить? - спросила ты.
- Нет. - тот развернулся и начал уходить, ты грустно, но в тоже время вопросительно посмотрел на Тойю.- Мне не нужны друзья. - пояснил он.
- Ты всё равно станешь моим другом! - крикнула ты ему в след, тебе было обидно, ведь, до этого тебе ещё никто не отказывал. А тут?! Так не честно, но юная ты поставила себе цель:добиться его.

Наше время...

Кто бы мог подумать, что вы потом встретитесь в «Лиге злодеев»? Вот и вы не могли подумать.
- Цыц...- Тойя. Конечно, ты его с начала не узнала, жизнь его знатно по трепала. Однако, он тебя узнал.

Но ты не переживай, он тоже спалился. В прямом смысле этого слова и в переносном смысле слова.
- Красивая причуда...- сказала ты, когда тот закончил с очередной жертвой.
- Опять ты...- проговорил он. - Я уже говорил, что мне друзья не нужны. - вновь запел свою песню "Даби".
- А девушка тебе не нужна? - ехидно спросила ты, улыбаясь.

Шутила ты или нет? Это уже не важно, важно то, что он ответил:
- А вот от девушки не откажусь! - он тоже улыбнулся.
- Это что признание в любви? - ты усмехнулась и подошла к нему по ближе. Ты была чуть ниже его.
- Ну допустим - да.

Как мило. Но теперь ты принадлежишь ему, он чертов собственник.

Первый поцелуй

Вы не целовались. Серьёзно, он к тебе не прикасается не при каких обстоятельствах. Почему? Потому тот считает, что тебе может быть противно, но естественно, Тойя тебе об этом не скажет. Тодороки найдёт уйму причин, но только не то, что тебе противно.

Уборка

Вам обоим лень убираться, но если прям всё совсем плохо, то убираешься ты.

Совместное время провождения/Отдых

Вы делаете всё вместе. Ну вот так получилось и это не изменить, ведь, вас всё устраивает.

Рандомные хедканоны на свадьбу

Свадьба была без жениха и невесты. Тут должна быть музыку из «Ералаша»...

Семья/Дети

Выше было сказано, что он не прикасается к тебе, потому что считает, что тебе противно. Так о каких детях может речь идти?

»»--⍟--««
Ну как-то так...Тойя...обожая этого персонажа. Хотелось бы его опять увидеть в манге и по скорее бы в аниме показали момент раскрытие, того, что "Даби" - это Тодороки Тойя.

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя