Marriage| Иида Тенья

345 19 1
                                    

Знакомство

Познакомились вы ещё в средней школе (вы были в одном классе). Ты тогда была старостой и тебе надо было узнать всю информацию про одноклассников.
- Эх,... - под нос проговорила ты. - И как мне с ними за говорить?...- сама себя спросила ты. Ты была не очень общительной из-за своей стеснительности, но как хорошо, что тогда на помощь пришёл Иида:
- Староста! - громко произнёс он, от чего ты подпрыгнула на месте. Слишком неожиданно было. - Я Иида Тенья! Если нужна будет помощь, то я всегда готов помочь! - как робот проговорил он и протянул руку для рукопожатия.
- Т/Ф Т/И.- ответила ты и пожала ему руку. - Знаешь, мне бы не помешала бы помощь...

С тех пор вы начали дружбу. Он стал твоим помощником и заместителем, а также верным другом. И конечно, возлюбленным. А после вы поступили в одну академию. Академию UA. И когда были выборы старосты, ты проголосовала за Тенью:
- Т/И, но почему?... - недоумевал Иида. - Я была уверен, что ты захочешь быть старостой...
- Ахах, неужели? - ты посмеялась. - Я сыта по горло этой должностью, а ты...! - ты тюкнула его в широкую грудь. - Идеально подходишь на эту роль. - и подмигнула ему.

Наверное после этого он и влюбился в тебя. А вот ты давно его любила...

Естественно Тенья сначала не понимал, ни твоих чувств, ни его чувств к тебе. И только после нападения «Лиги злодеев» на лагерь, где ты пострадала, он понял, что именно он к тебе пытает. И это оказалось любовью...

После данного события вы начали встречаться.

Первый поцелуй

До свадьбы - ни ни! А вот на ней - да. Кстати, он не плохо целуется. На помидорах, что-ли тренировался?...

Совместное время провождения/Отдых

У него есть график и естественно, что в нём есть место и для тебя. Вы планируете всё за ранее, чтобы у вас хватило время на все ваши "хотелки".

Уборка

Делаете только генеральную, ведь особо не мусорите.

Рандомный хедканон на свадьбу

Иида так переживал, что всё перепутал. И даты, и место, и время.

Семья/Дети

В его планах на жизнь есть пункт о том, что ему нужна семья. Он уверен, что не смотря на то, что он герой, он сможет защитить её.

»»--⍟--««
Иида прекрасный! Нечего не знаю, он является моим практически первым любимым персонажем (мужским) в этом аниме.

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя