Reaction 16

1.3K 21 2
                                    

Реакция на то что Т/И дочь Яги Тошиниро/Всемогущего и она встречается с Мидорией Изуку/Деку

Изуку Мидория/Деку
Он сам не понял как так вышло, но он точно понял, что влюбился с первого взгляда. Однако, изначально он думал, что это обычная фанатская любовь, ты ведь всё таки дочь его кумира. И только спустя какое-то время он понял, что это не просто фанатская любовь. Да и признались вы друг другу спонтанно. Это так-то и признанием трудно назвать, но всё же вы вместе и это главное!

Бакуго Кацуки
Ему до лампочки, но не смотря на это он где-то в глубине души всё же рад за вас обоих. Он хорошо знает "Деку", поэтому понимает, что Т/И очень повезло с парнем.

Тодороки Шото/Шото
Он почему-то самого начала думал, что вы пара. Поэтому когда узнал не был удивлён.

Эйджиро Киришима/Красный бунтарь
Он был рад за друзей и сразу сказал, что вы хорошая пара.

Каминари Денки/Электрошокер
Его первая реакция был, что-то наподобие "А почему он?! А не я?!", но Джиро (крашиха) быстро правила ему мозги. Так что Денки быстро вас поздравил!

Иида Тенья/Тенья/Ингениум
Он как староста класса, конечно, поздравил, но напомнил, что отношения не должны мешать учёбе.

Тамаки Амаджики/Пожиратель солнца
Тамаки был рад за вас, но в принципе нечего конкретного не сказал по этому поводу.

Мирио Тогата/Ллемилион
Улыбка до ушей и пожелания всего самого наилучшего. Да, это именно то, что пожелал Тогата.

Айзава Шото/Голова Ластик
Если быть честным, то он был не особо рад. Потому что теперь он должен сотку Хизаши, ведь проиграл спор. Но в душе он рад.

Хизаши Ямадо/Сущий Ник
А он рад, потому что Айзава ему теперь должен сотку. Он ведь говорил, что вы начнёте встречается.

Яги Тошиниро/Всемогущий
- Как дети быстро растут...
Хах, это единственное, что он сказал по этому поводу. Ему надо время, чтобы отойти от шока.

Таками Кейго/Ястреб
Ох, он тоже не был удивлён когда ему сказали что Изуку и Т/И пара.

Тойя Тодороки/Даби
Хм, он ведь злодей? Если он про знает, что вы пара "Даби" этим может воспользоваться для шантажа.

Джин Бабуигавара/Твайс
Пожалуй единственный злодей, который искренне рад, что в мире есть настоящая любовь. И вы тому пример.

»»--⍟--««
Ой, я думаю что по этой реакции можно спешил написать. Он будет таким милым!

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя