Reaction 20

1K 26 5
                                    

Реакция на Т/И сказала И/П, что хочет от него детей

Статус: Женаты

Мидория Изуку/Деку
Этот паренёк впал ступор. Он совершенно не знал, что тебе ответить. И нет это, не потому что он не хочет, а просто вся эта ситуация его смущает. Наконец собравшись с силами и мыслями Изуку ответил, что был сам рад если в вашей семье появиться ребёнок.

Бакуго Кацуки
Тот пожал плечами и сказал, что сегодня всё произойдёт. Кацуки вообще не смутился, за то теперь Т/И смутилась. Из-за того, что её муж Тау легко воспринил её желание.

Тодороки Шото/Шото
Здесь ситуация немного сложная. Шото очень сильно боится стать таким же как отец. Поэтому когда Т/И сказала о своём желании он ответил, что сейчас не готов и объяснил почему. Разумеется, Т/И, как любящая жена, всё поняла.

Киришима Эйджиро/Красный бунтарь
Парень искренне улыбнулся и сказал, что он постарается стать лучшем отцом. Т/И же ему напомнила, что она пока что не в положении, поэтому пусть всё громкие речи оставит на потом. Эйджиро немного смутился. В целом как вы поняли Киришима не против пополнения.

Каминари Денки/Электрошокер
Денки немного занервничал, потому что ему часто говорили, что он сам, как ребёнок. Так, сможет ли он стать хорошим отцом? Его дейсвительно это волновало. Каминари поделился своими переживаниями с женой. Т/И лишь улыбнулась и сказала, что Денки вполне способен стать хорошим отцом для их ребёнка. Теперь Каминари об этом не переживает, и да. Он совсем не против маленького чадо.

Иида Тенья/Тенья/Ингениум
Иида долго думал об этом, всё взвешивал "за" и "против". И в итоге сказал, что всё будет. Т/И лишь немного посмеялся, но больше нечего не сказала. Тенья слегка уж слишком серьёзно подошёл к этому вопросу.

Шинсо Хитоши
Тот долго размышлял об этом. Ребёнок - это большая ответственность. Однако, спустя два дня о сказал, что потомство можно завести. Т/И улыбнулась и сказала:"Рада слышать. " Хитоши постарается быть хорошим отцом для ребёнка и Т/И в этом не сомневается.

Тамаки Амаджики/Пожиратель солнца
Бедный. Он как только это услышал убежал к стенке. Однако, спустя минут пять послышался ответ с его стороны. Тихий. Он сказал, что постарается. Т/И пожала плечами, подошла к тому и обняла его со спины. Девушка улыбнулась. Думаю у вас будет самая милая семья.

Мирио Тогата/Лемиллион
Он широко улыбнулся и сказал, что сам хотел тебе об этом сказать. Во общем, у вас точно будет пополнения. Поздравляю.

Айзава Шота/Голова Ластик
- Зачем мне ещё дети? У меня есть класс 1-А... - проговорил тот. Т/И сложила руки на груди и сделала обиженную моську. Мужчина вздохнул. - Хорошо. - устало произнёс.
- Что "хорошо"? - не понимающие спросила девушка.
- Если хочешь ребёнка, будет тебе ребёнок. - ответил Шота и зевнул. Т/И улыбнулась.

Ямада Хизаши/Сущий Мик
Он был только "за", поэтому у вас сколько пополнения. Поздравляю.

Яги Тошиниро/Всемогущий
Ну, как вам сказать. Он долго не хотел ребёнка, только потому что он герой номер один и это может быть просто напросто опасно. Однако, когда тот вышел в отставку, то он сразу согласился. Интересно теперь Т/И согласиться или ей Мидории достаточно?

Таками Кейго/Ястреб
Он любит детей, поэтому, разумеется, сразу же согласился. Он слишком сильно хотел маленького "ястребенка".

Тодороки Тойя/Даби
Нет. Категорически нет. Во-первых, он злодей, во-вторых, он просто не хочет детей. Этого достаточно. У него свои планы на жизнь и детей там не было. Может быть как-нибудь он изменит своё решение, а может и нет.

Бубаигавара Джин/Твайс
Одна половина "за", другая "против". Джин, определись уже, пожалуйста!

»»--⍟--««
Всем, привет! Меня тут не было с января месяца. Прошу прощения за это, нужно было готовиться к экзаменам. Но сейчас всё уже позади (осталось узнать только результаты последнего) и я могу вновь начать писать реакции. У меня долго не было идей для реакций, спешилов и хедканонов. Так-же я добавила по просьбе одного человека Хитоши и сейчас буду Шинсо добовлять и в другие мои части. Спасибо за внимание!

🎉 Вы закончили чтение Reaction «My hero academy» 🎉
Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя