Marriage| Мидория Изуку

708 20 1
                                    

Знакомство


Познакомились вы как ни странно в UA. Вы были в одном классе. Тебе сразу он приглянулся, но из-за того, что в это период у Мидории голова была забиты совершенно другим, он особенно не обращал внимания на твои чувства. Ты не обижалась, ведь прекрасно всё понимала, хоть и было обидно, но не всё сразу.

И только спустя какое-то время, когда все трудности были преодолены, ты набралась смелости и призналась ему в своих чувствах. Прям там, на поле битвы.
- Т/И это не честно...- прошептал Мидории.
- Ты о чем?...- нотки непонимание были слышны в твоём голосе.
- Это я должен был первым признаться...- Мидории покраснел от своих же слов. Ты радостно улыбнулась от чего у тебя вырвался смешок. - Это не смешно!...

После этого вы начали встречаться и вместе идти к мечте: стать героем.

Первый поцелуй

Вы уже встречались год, но до сих пор у вас не было поцелуя в губы. В щеку? Да, но не в губы. Мидории всё же остался тем стеснительным парнем. Однако на твоей день рождения он переборол это и на глазах у всех поцеловал тебя. Тогда всё радостно закричали от чего чуть кровь из ушей не пошла.
- Хах, а "Деку" вырос! - крикнул Бакуго. Куда же без под колов? Правильно: Н-И-К-У-Д-А!
- Ка-чан!

Время про вождения вместе/Отдых

Из-за того что вы оба героя - времени у вас соответственно на личную жизнь очень мало. Поэтому как только появляется свободная минутка вы пытаетесь провести их вместе. Обычно это какие-то совместные занятия по типу: тренировок, готовки, просмотра кино и тд.

Уборка

В данном случае наверное и хорошо, что у вас мало времени на личную жизнь. В дома редко бываете так-то - соответственно и беспорядка у вас нет. Но, если всё же есть, вы двоём устраняет его.

Рандомный Хедканон на свадьбу

Во время того, как всё говорили тосты и по желанию молодожёнам, то кто-то из толпы, на пьяную голову, пошутил, что раз уж Т/И - жена Мидории, то Урарака должна стать его любовницей. Естественно Т/И и Урарака оценили шутку и так же продолжили шутить и по сей день. На удивление Изуку эта шутка никак не смущает, наоборот иногда сам шутит на эту тему.

- Изуку, ты куда?
Изуку который одевал свой геройский костюм, потому что его неожиданно вызвали на подногу:
- Хм, наверное к любовнице.
- А, хорошо! Передавай Урарака-чан - «привет».
- Обязательно.

Семья/Дети

Вы пока об этом не задумывались, но никто из вас не против. Однако, к этому надо тщательно подготовиться.

»»--⍟--««
Да здравствуй марафон - на эту рубрику!

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя