❗Распитие алкогольных напитков и курение вредит вашему здоровью❗
POV Автор
Т/И не везло в любви.
Кто сказал такую чушь, как "В любви, как на войне"? Лично на поле битвы старшая Каминари была безупречна! А вот в любви...
- Черт... - проговорила та, ловя новую SMS-сообщение от уже бывшего парня. Контекст никогда не менялся, всё тоже предложение:"Мы расстаемся."
Нечего нового не могли придумать? Видимо нет. Ну и, олухи!
Возможно, поэтому Т/И так трепетно относится к своему племяннику? Денки Каминари.
Когда та узнала, что тот влюблён в Джиро, то той потребовалось выпить варельянку! А пол города остались без света. Спасибо!
- Т/И-сан! Что-то не так? - робко спросил, тогда Денки. В его голосе можно было уловить нотки беспокойства.
- Я в порядке!...- Т/И попыталась улыбнуться. - Просто слишком неожиданное заявление! - девушка крепко обнимает парня. - Я правда рада за тебя! Первая любовь всегда важное событие в жизни...
- Хах, спасибо...? - Денки обнимает ту в ответ.А девушка боится, что проклятия передаётся по наследству! И успокаивает её только то, что Денки не её сын, а всего-лишь её племянник.
Хотя, кто знает какую злую шутку решит сыграть судьба?
***
- Я завидую тебе...- тихо говорит Каминари.
- Ась? И с чего же ты мне завидуешь?! Ха?! - "Мисс Шутка", как всегда в своём репертуаре.Сейчас у них "сводный" патруль.
- Ты спокойно можешь подойти к человеку и попросить его жениться на тебе. - объясняет "Молния" и грустно вздыхает.
- Брось, подруга! Такое я предлагаю, только "Стëрке"! - смеётся та.А это удар ниже пояса.
- Я сегодня напьюсь. - девушка ускоряет шаг и уходит подальше от подруги.
- Эй! Я что-то не так сказала? "Молния"! - слышат та в след. - Ладно, закончу патруль сама! - кажется
"Шутка" обиделась.Ну и ладно! Для Каминари она - просто шутка.
***
-
Мадам, женский алкоголизм - не лечиться. - говорит бармен, протирая стаканы которые и так были сухими. Видимо на работе он не только стаканы протирает, но и штаны!
- Бросите! - кидает тому в ответ про-герой. - Я только в это число пью! - Т/И испускает небольшой разряд электричества, как бы предупреждая, что её лучше не трогать. Бармен молчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...