Знакомство
«...Ваше знакомство вышло довольно интересным. Начиная с того, что вы познакомиться, когда тот обучался у героя "Гран Торино" и заканчивая тем, что ты дочь того героя, которая просто пришла принести булочки с изюм своему любимому отцу.
Яги был в доме своего нового учителя и убирал его, все мы знаем, по какой причине ему приходится это сделать (с помните серию с "Гран Торино" и Мидорией). Вдруг, дверь с грохотом открывает и на пороге появляется красивая девушка. На вид ей было столько же, сколько же и Яги (на тот момент ему было 16 лет).
- ПАПА, Я ДОМА! - крикнула ты на весь дом. Только спустя несколько секунд ты заметила Яги. - Привет?...
- А... Пр... Привет! - щеки парня покрылись румянцем. Ты прошла в глубь дома и поставила пакет на стол. От пакета исходил приятный запах свежей выпечки.
- Ты случайно не Яги Тошиниро? - спросила ты и мило улыбнулась.
- Да, а ты? - робко спросил будущий герой.
- Я Т/И Сорахико! - ответила ты и подмигнула Яги. - Папа, про тебя рассказывал.
- Вот как...- задумчиво протянул парень.
- Может тебе помочь прибраться? - спросила ты и ехидно улыбнулась, как бы на микая на то, что Яги тут явно долго одному убираться.
- Было бы не плохо...- на выдохе ответил Тошиниро. - А тут мне одному очень долго...
- Хах, не переживай! Почему? Потому что я тут здесь. - с этими словами ты ушла в кладовку за шваброй и ещё одним ведром. Тошиниро улыбнулся.После того как вы прибрались вы решили попить чай с булочками, точнее ты решила и предложила, а Яги согласился.
- Надеюсь папа скоро вернуться...- грустно протянула ты.
- Вы редко видитесь? - спросил Тошиниро.
- Ага, - ответила ты. - Я ведь беспричудная, а он с причудой. Поэтому папа герой, у него много работы. - ты сложила руки на столе и положила на них
- Беспричудная?!
- Да, но ты не переживай! - ты опять ему улыбнулась. - Я вообще из-за этого не переживаю. Если честно, то мне больше нравится наблюдать за героями, так что если бы у меня и была причуда, то я не стала героем.Именно из-за этого Нана решила не передавать причуду "Один за всех" тебе. Даже если тебе всё объяснять, ты не станешь героем. Ты не подходишь на роль носителя "Один за всех".
- И часто ты наблюдаешь за героеми? - спросил парень, отпив немного чая из своей кружки.
- Да, и знаешь, что я заметила?
- Что?- То что большинство злодеев нападения с одиннадцати до восьми часов вечера. - ты сделала задумчивое лицо, положив на подбородок указательный палец. Ты начала бубнеть. - Ещё я заметила, что большинство костюмов героев сделаны из легко дышащий ткани, также у большинства есть плащи. Вот зачем они им?! Плащи - только мешают, как и длинные волосы!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...