Marriage| Хизаши Ямадо

378 12 0
                                    

Знакомство

Вы познакомились, когда тот начал водить дружбу с Оборо. Ты была младший сестрой Оборо (ты была младше его на два года), и конечно, он познакомил тебя с друзьями. Это были Айзава Шото и как раз таки Хизаши Ямадо.

Вы сразу нашли общий язык, я даже больше скажу, Ямадо проводил с тобой больше времени, чем с твоим братом. И конечно, это заметили его друзья и начала строить теории:
- Хей, Ямадо! - раздался громкий голос Оборо, тот сиял от радости, только с чего вдруг?...
- Что?! - также громко ответил Ямадо, от чего Шо-то скривился.
- А как ты относишься к моей сестрички?! - сразу задал вопрос будущей герой.
- Хах, ну...она милая, у неё кротое чувство юмора, она со всеми найдёт общий язык. И вообще она лучшая и я её люблю! - Хизаши резко замолчал, ведь, понял что только что проболтался. Шото мягко усмехнулся, мол "как так можно спалиться?"
- Чтож, - начал Оборо, у Ямадо прошёлся табун мурашек по коже. - Если, что я даю своё благословение!
- Как гора с плеч...

После этого разговора он предложил тебе встречаться, на что ты ответила своим согласием. К сожалению через пару месяцев Оборо погиб. Для вас обоих это был сложный период. В тот день вы друг другу ревели в плече и также друг друга успокаивали.

Однако жизнь на этом не заканчивается и вы продолжили жить вместе с тяжёлом грузом на сердце.


Первый поцелуй

На первом свидание, по-моему очевидно.

Совместное время провождения/Отдых

"Сущий Ник" любил активный отдых, поэтому вы частенько куда-нибудь ездите.

Уборка

Все домашние дела, включая и уборку, все на тебе.

Рандомный хедканон на а свадьбу

"На своей же свадьбы, быть тамадой, что может быть лучше?" - сказал Ямадо и пошёл в разнос.
- Ему больше не наливать...- отозвался Айзава.

Семья/Дети

Вы пока ещё не готовы, но в принципе вы оба не против иметь полноценную семью. Но только не сейчас, а годиков так через 3-4 точно.

»»--⍟--««
М-да, моя фантазия сказала мне "пока" и помахав ручкой убежала в закат. Надеюсь с ней нечего не случиться...

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя