☆ Special 9 ☆

697 25 2
                                    

Это продолжение к реакции 19.

Персонаж: Тодороки Шото
Статус: Брат и Сестра/Близняшки

POV Автор
Когда рождаются близнецы или близняшки, то всегда кто-то из них окажется слабее другого. И это факт. Очень много случаев, когда кто-то из близнецов очень слаб здоровьем.

Во дворе дома сидела девочка, её волосы были белоснежными, а глаза большими и серыми. Одета она была в лёгкую футболку и шорты, как ни как лето. Девочки плакала.
- Эй! Ты чего тут сидишь?! - окликнул её кто-то. Та повернулась и увидела своего старшего брата. Тойю Тодороки.
- Тойя-нии... - девочки посмотрела на него и заплакала сильнее.
- Ну чего ты?! - мальчик подбежал к той, присев рядом с ней и обнял её. Тот аккуратно начал гладить её по волосам. - Опять отец заставил плакать? - спросил тот.
- Угу...
- Эх,... - Тойя покачал головой.
- Но он прав! - девочка неожиданно вскрикнула. - Я действительно слабая! У меня всего-лишь одна причуда и даже не огонь, а лёд! И то она мне вредит! Мне постоянно холодно и я получаю отмороженные конечности! По сравнению с Шото, я такая слабая! Зачем я вообще родилась?! - девочка заплакала ещё больше. - Ненавижу его! Ненавижу отца! Ненавижу Шото, но больше ненавижу себя и это дурацкую причуду!
- Т/И...
- Чтоб, этот дом горел синим пламенем! - это последнее, что крикнула Т/И.

Если бы она знала, как потом пожелеет о своих словах. Если бы знала, что её "дурацкая причуда" ей будет необходимо, как кислород. Если бы знала, что она на самом деле не такая уж и слабая.

Но она и этого не знала.

После "смерти" Тойи отношения между Шото и Т/И только ухудшились. Они действительно друг друга возненавидели. Они каждый день дрались не на жизнь, а на смерть.

- Это из-за тебя они не могут поладить! Из-за тебя маму положили в психбольницу! - кричал Нацуо своему отцу. - Ты просто разрушаешь нашу семью! - на его глазах виднелись слезы.
- Нацуо...- тихо прошептала Фуюми.

- Что ты тут делаешь? - спросил Шото. - Неужели решили попробовать поступить в UA? - его голос как обычно был без эмоций.
-

Ха? Какая тебе разница, братик. -

Т/И специально выделила одно слово голосом.
- Хм, действительно мне нет ни какой разницы, сестрёнка. - хмыкнул тот и ушёл подальше. Т/И в спину ему показала язык.

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя