Реакция на то, что во время «Спортивного фестиваля UA» вас поставили против друг друга на бои один на один. При этом ты его сестра.
Статус: Семья/Вы близняшки
Примечания:
| Здесь будут только ученики, за ранее за это извеняюсь.|
Мидория Изуку/Деку
Этот парень очень за переживал. Изуку очень боялся навредить своей сестре, однако, увидев спокойствие
Т/И, то он тоже более-менее успокоился. Но он всё равно очень переживал и из-за этого он практически не помнит бой.Единственное, что он помнит это то как "Полночь" сказала:"Ох, похоже у нас не чья!..." Она хотела ещё, что-то добавить, но её перебила Мидория:
- Не, я проиграла...- та тяжело дышала, всё сразу обратили на неё внимание. - Со своими ранами в следующем бою я точно проиграю... - Т/И попятилась назад и вышла из поля, что означало, что она одала победу своему брату. - А так совсем неинтересно. - Мидория улыбнулась.Изуку очень сильно надеялся, что серьёзно не навредил ей. Тот, конечно, расспросил её, но она толком нечего не сказала. Только, мол "Всё хорошо, не стоит переживать. Иди лучше готовься к следующему бою. "
Бакуго Кацуки
Вы вообще на этот счёт не переживали. Вы и так каждый день между собой деретесь, хоть и не в серьёз. Во общем, бой закончился на том, что Кацуки просто вытолкнул свою сестру за предел поля боя, даже без причуды тут справился.
- Хах!
- Вот же...!Каким "злым" не был Кацуки, но вред своей сестре он особо-то и не хотел причинять.
Тодороки Шото/Шото
Это было плохо. Не в смысле, что ваш бой был плохой, а в том, что вы друг друга не очень-то и любили, поэтому бой был пожалуй слишком уж жестоким. Все обиды вырвались тогда наружу и из-за чего вы чуть пол арены не снесли, но всё обошлось. За то после такого боя вы наконец смогло нормально поговорить и придти к применению.- Прости...- сказала Т/И.
- И ты меня тоже...- ответил Шото.
Оба посмотрели на то место где находился "Старатель".
- Мхм, не будем портить ему настроение раньше времени. - проговорила Т/И, её брат не понимающе посмотрел на неё. Та подняла руку вверх. - Я сдаюсь! - все были в шоке, включая и самого Шото. Девушка подошла к нему и прошептала на ухо. - Мы дома отыграемся на нём, ну, там лёд за шиворот или ещё что-нибудь придумываем. - Т/И подмигнула, на что Шото хмыкнул, но в его голосе звучали нотки веселья.Киришима Эйджиро/Красный бунтарь
- Мы будем сражаться против друг друга?! - Эйджиро был в небольшом шоке от этого. - Я пожалуй, сразу сдамся! - быстро тот проговорил.
- Что? Нет! - сразу возразила его сестра, тот с удивлением посмотрел на неё. - Ты считаешь, что слишком слаба для тебя? - с грустью в голосе спросила та.
- Нет, нет! - парень быстро обнял девушку. - Я просто боюсь тебе навредить, меня же потом совесть за грызёт!
- А если, я скажу, что не дам тебе мне навредить, то - та за мялась. - Согласишься со мной сразиться? - робко спросила та.
Эйджиро тогда подумал, что у него самая мужественная сестра в мире.
- Уговорила. - вы друг другу улыбнулись.Каминари Денки/Электрошокер
Вы оба обрадовались, это было, конечно, странно, но вы действительно обрадовались. Вы оба не боялись друг другу навредить, потому что знали, что этого точно не произойдёт. Каждый из вас двоих знал, когда нужно остановиться.- Нее-чан! - проговорил Денки, Т/И посмотрела на того, мол "Говори, что хотел. "- Если я выиграю, то ты мне купишь ту мангу! - радостно произнёс тот.
- Ах ты! - девушка не ожидала такой подставы. - Она стоит целое состояние! Нии-кун, ты издеваешься?!
- За то у тебя теперь, есть стимул, чтобы меня выиграть! - весело произнёс тот.
- Как будто до этого у меня его не было! - девушка отвернулась от того. - Тогда, если я выиграю то ты покупаешь мне пол магазина сладостей!
- Чего?! И после этого ты мне что-то будешь говорить, про целое состояние?!
- Это компенсация за мои потрёпанные нервы!Интересно, кто же всё таки выиграл?
Амаджики Тамаки/Пожиратель солнца
Он как услышал о том, что ему придётся сразиться со своей сестрой, то сразу убежал к стенке. В прочем, как и ты сама, для вас это слишком сложно, мораль, разумеется.Тогата Мирио/Ллемиллион
- Т/И! Я обещаю, что сильного напора не буду давать! - произнёс Мирио.
- Не, так не интересно. - ответила ты ему. - Давай напольную выложимся! - в твоих словах было много энтузиазма.
- Как скажешь!»»--⍟--««
Надеюсь вам понравилась такая реакция, мне лично очень понравилась такая идея. Возможно, как-нибудь напишу special по какому-то бою. Типо продолжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...