☆ Special 3 ☆

959 13 0
                                    

Даби/Тойя Тодороки и ОЖП/Т/И Т/Ф
Статус: Семья

POV Автор


Если кто-то, когда-нибудь сказал бы Тойе, что он будет о ком-то заботиться. То он бы попросту не поверил или послал смертного, а может и вообще сжёг со всеми потрохами. Кто знает?

Однако, он сейчас стоит в чëртовом городке, который ещё по совместительству является и базой какой-то "организации освобождения". «Даби» не особо вникал в суть, в любой случае сейчас Шигарики им прикажет стать "Лигой злодеев" и им придётся понтоваться. Ну а что ещё делать? Жить-то всём хочется, как и героем, так и злодеем, а про обычных гражданских вообще молчу!
- Вот ведь....морока...- прохрипел Тодороки, смотря на приближающихся врагов. Ему совсем не хочется сражаться, он просто хочет достичь своей цели, но если ради этой цели нужно с кем-то сразиться, то «Даби» готов!

Не успев и пол сил активировать своей причуды, как всех «освободителей» схватила кукольная рука.
- Энн? - сам себе спросил Тойя, но ему ответили. Так что не сам себе.
- Да. - этот ответ был как обычно сказан без эмоциональным голосом.
- Что ты здесь делаешь? - спросил Тойя свою подругу. - Или ты уже сумела справиться со своими? - «Даби» усмехнулся, зная, что да вряд-ли какая-то четырнадцатилетка может одна разобраться с оравой противников.
- Нет, я просто их привела к тебе. - Т/И махнула рукой в даль, где виднелось подкрепление.
- Цыц, как не красиво! - на это девочка только пожала плечами.
- Давай вместе разбираемся с ними? Как семья? - Т/И взглянула на «Даби». Оба понимали, что если они вдвоём вступают в "игру", то победа уже в кармане. Где-то послышался громкий взрыв и треск. База «освободителей» рухнула прям на глазах. - Это... Шигарики сделал? - спросила Т/Ф, кажется позабыв о приближающейся бое.
- Походу да. - ответил ей Тодороки. - Что ж, ладно давай разбираемся вместе. - старший ребёнок в семье Тодороки пожал плечами и наконец-то активировал свою причуду. - Я сожгу вас! - синий огонь полетел в сторону врагов.
- Энн! - кукла "подплыла" к хозяйки в воздухе и зависла. - Взять их! - Т/И махнула рукой в сторону врагов и туда устремилась и Энн. - Вот так! Мамочка гордиться тобой! - Т/Ф говорила не испытывая никаких эмоций или чувств. Конечно, она кукла. Фарфоровая кукла. Она не может испытывать, всё тоже самое, что и люди. Ей об этом все говорили, кроме «Даби». Он ей сказал, что такого просто не может.

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя