POV Автор
С каких пор Таками так просто заваливается в дом герою номер один? Стоп. Нет не к герою номер один, но в его дом точно.
- Кейго? - спросила Т/И, которая уже готовилась ко сну. Окно было открыто на распашку, как будто ради него. "Ястреб" виновато отвернул голову от собеседницы.
- Прости, я сегодня очень устал...- отозвался парень, его голос действительно был уставшим. - Я не смогу долететь до своего дома. Могу ли я у тебя переночевать? - невинно спросил Таками, смотря прямо в глаза девушки.
- Разумеется, можешь. - та пожала плечами и жестом позвала к себе.Наверное с тех пор так и за велось, что чуть ли не каждую ночь герой номер два, то есть "Ястреб", прилетал к дому Тодороки и там спал.
- Т/И! - позвал Нацуо проходя на кухню. Было райне утро и в доме практически никого не было, не считая Т/И, Нацуо и где-то ходивший Фуюми.
- Что? - та ела свой завтрак, спешить ей не надо было. Своих интернов видеть не очень хотелось, если честно.
- Почему Кейго постоянно ночует у нас? - сразу задал в лоб Нацуо.
- Во-первых не каждую, во-вторых он устаёт на работе и наш дом ближе. И наконец в-третьих, что тебя смущает? - "врачиха" действительно не понимала, что не так-то? - Кейго в конце концов мой муж. - девушка закончила трапезу.
- Просто...- щеки парня покрылись румянцем. - Не особо хотелось бы проснуться от стонов за стенкой.Так вот в чем проблема. Серьёзно? М-да, а Т/И уже начала думать, что-то действительно серьёзно, а тут? Пф...
- Он-то до дома долететь не может, думаешь на это у него силы найдутся? - Т/И издала смешок и улыбнулась своему братцу.
- Ему просто девушка не даёт. - неожиданно подала голос Фуюми. Откуда она появилась только ей самой известно. - Вот и бухтит.
- Эй! - Нацуо стал совсем красный, а на кухне слышался смех двух девушек.После этого разговора "конфликт" был исчерпан. По крайне мере так думала Т/И, но не тут то было...
Не знаю, что в головах родственников щёлкнуло, но они неожиданно начали гиперопекать нашу "врачиху".
«Что? Почему? Зачем?» - задавала себе вопросы Т/И, но ответы ей так и не сказали. От этого ещё обидней.
- Они просто проверили параллель между ним и "Ястребом". - однажды сказал Шото, при этом поедая вновь сóбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...