Знакомство
Знакомы вы были ещё с детства. Ты была одной из тех кто восхищался его причудой. Со временем, то детское восхищение переросло в симпатию, потом влюбленость, а потом уже и в любовь.
Опять же Бакуго в то время не интересовали отношения, но он заметил твои чувства. Один из дней у вас состоялся разговор на эту тему. Это было перед началом самой финальной битвой.
- Т/И, - он даже тебя по имени назвал, а не по прозвищу. Ты немного напряглась. - Я знаю про твои чувства ко мне...
- Ты хочешь сказать, что они не взаимны? - спросила ты, перебивая его.
- Не перебивай! - вспылил тот. - Я такого не говорил. - уже по спокойнее ответил Кацуки. - Просто сейчас не время думать о чувствах. Поэтому давай об этом поговорим после битвы? - на щеках Кацуки появился румянец.
- Да, конечно. - ответила ты. На твоих щеках тоже был румянец.
- Так что даже не думай сдохнуть!
- И ты тогда тоже!Как он и обещал после битвы вы поговорили о своих чувствах и они оказались взаимны. После этого вы начали встречаться.
Первый поцелуй
Бакуго у нас уверенный парень, так что ваш первый поцелуй состоялся сразу же после признания. Хм, смахивает на дешёвую мелодраму.
Совместное время провождения/Отдых
Кацуки не любит сидеть на одном месте, поэтому любой отдых у вас активный. Начиная обычными тренировками заканчивая катанием на мотоциклах.
Уборка
Кацуки чистоплотный парень, поэтому порой он сам убирается. Но генеральная уборка у вас совместная. Но опять же из-за работы героя вы редко бываете домой, следовательно и без порядке у вас так такого - нет.
Рандомный хедканон на свадьбу
Парень не оценил конкурс с похищением невесты. Так что "земля вам пухом, Эйджиро и Денки" - именно эту фразу ты сказала, когда вы троя поняли, что дело пахнет жареным. А если быть точнее, то нитроглицерином.
Семья/Дети
Многие думают, что Бакуго - чайлдфри. Однако, это совсем не так. Он просто не уверен, что сможет стать хорошим родителем, но это всего-лишь вопрос времени. Когда Кацуки будет уверен, что он достоин стать хорошим родителем, тогда и будут у вас "спиногрызы".
»»——⍟——««
Эх, это так мило...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...