Reaction 9

1.6K 33 1
                                    

Реакция на то что Т/И погибла на мисси, при этом она являлась дочерью И/П

Мидория Изуку/Деку
Парень до последнего не верил, что произошло. Казалось, что вот несколько часов назад, ты прыгала от радости, что тебя взяли на эту "чёртову" миссию. А сейчас ты лежишь в круги собственной крови, А Изуку сидит перед тобой и рассматривает, так будто видит впервые.
- Т/И...? - Мидория произносит твоё имя, желая всем сердцем чтобы ты ему ответила, но увы. Это уже не возможно. - Какой же я герой, если....- Деку хватается за голову. - Не смог защитить собственную дочь!...
Его сердце разрывается от боли.

Бакуго Кацуки
Он видел. Он видел твою смерть. Он видел всё сам, как в замедленной съёмке. Он стоял в шоке, не в силах хотя-бы подойти к тебе. Он не смог. Он не хочет этого принимать, но факт того, что ты мертва - режет его сердце.
- «Чёртова девчёнка»! - кричит Кацуки во весь голос.
Он ненавидит себя, за то что не сумел спать. Не успел.

Тодороки Шото/Шото
- Т/И? - тихо проговаривает Шото, практически переходя на шёпот. -
Т/И? - ответа он не услышал и уже не услышит. - Т/И! - уже вскрикнул Тодороки, подбегая к тебе. Шото присел рядом и взял на руки тебя. -
Т/И! Пожалуйста открой глаза! - его совершенно не смущает кровь, его не смущает, что он весь в твоей крови. Его это не волнует. Он просто хочет, чтобы это оказался очередной кошмар. Но это реальность, которую он долго не сможет принять...

Эйджиро Киришима/Красный бунтарь
Он самого начала знал, что это плохая идея. Он сразу сказал тебе:"Ты уверена? Это миссия довольно опасно, ты можешь отказаться...". Но ты согласилась в ней участвовать. Ты его уверяла, что всё будет хорошо и ты будешь осторожна. Ты действительно была осторожна, пока ты не захотела спасти человека. Ты его спала - ты молодец, но ты его спасла ценой собственной жизни.
- Т/И...ты ведь...обещала...что всё будет....хорошо...- прошептал он, падая на колени перед твоим телом. - Почему?! - у него случился эмоциональный срыв.

Каминари Денки/Электрошокер
Он не видел этого. Он думал, что всё хорошо. Что миссия закончена успешно. И сейчас при бежит его девочка с воплями:"Ура! Ура! Я справилась! Я молодец?! Скажи что я - молодец! М-О-Л-О-Д-Е-Ц!". Но место этого к нему подошёл его друг.
- О! Бакуго, выглядящий не очень...! - Денки хотел, что-то ещё сказать, но Кацуки перебил его.
- Т/И мертва. - это всё, что он сказал. После этого он похлопал Денки по плечу и сказал, где ты.
У Каминари всё поплыло перед глазами, а в голове только и было слышно:"Т/И мертва.".
- Как?... - это всё, что он смог выдавить из себя герой. Парень сполз по стенке вниз.
- Мои соболезнования.
- Нет! Этого не может быть! - кричал Денки, хватаясь руками за голову и выпуская мощный поток энергии.

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя