Реакция на то что Т/И была их няней, когда И/П был маленьким. И она была, как Мэри Поппинс.
Предыстория:
|Т/И была словно няней из самой доброй сказки, но как мы всё знаем рано или поздно, та самая сказка должна была кончиться. Как и случилось, Т/И ушла с "ветром перемен", но она обещала вернуть. И она вернулась! Пусть и по середине жёсткой битвы, когда И/П думал, что ему конец. Она прилетела на своём зонте. |Мидория Изуку/Деку
Честно, он был очень удивлён. Он давным давно уже начал думать, что ты уже не вернёшься. А тут ты появляешься, как снег в мае! Он был настолько рад, что даже позабыл, что сейчас так-то битва идёт.
- Т/Ф-сама! - крикнул он радостно, чуть ли не плача. «Т/Ф-сама» именно так ты просила себя называть, он это не забыл. Как мило.
- Я же обещала, что вернусь с "ветром перемен". - произнесла ты, ты взглянула на него и по-доброму улыбнулась ему. А он тебе в ответ. Спустя минуту ты обратила внимание на злодея. - Поговорим потом. - твой тон стал строгим. На это Мидория лишь кивнул, готовясь атаковать.Бакуго Кацуки
- Слыш! - это первое, что ты услышала от своего воспитанника. - Какого ты заявилась, только сейчас! - кричал тебе Кацуки, он думал, что ему это всё приснилось. Но как оказалось - нет, это не сон, а реальность.
- Разве я тебя так учила разговаривать? - спросила ты его, хмыкнув. Твой голос был строг, но ты его не ругала. Бакуго лишь закатил глаза. - Возможно, мне стоило прийти раньше. - вынесла ты вердикт, и стукнула его своим зонтом по голове. Не сильно, конечно!
- Эй! Что ты себе позволяешь! - начал возмущаться тот. На это ты нечего не ответила.Тодороки Шото/Шото
Шото кажется со своими проблемами забыл про тебя. Поэтому впервые секунды даже не понял кто ты. Однако, через какое-то время воспоминания начали всплывать в голове один за другим.
- Т/Ф-сама? - спросил он, хотя нет. Уточнил он у тебя.
- Неужто забыл меня? - спросила ты его в ответ. - Как некрасиво с твоей стороны. - ты отвернула от него голову, предварительно хмыкнув.
- Что вы...- начал тот. - Вас невозможно забыть. - произнёс он, за долгое время он улыбнулся. - Я рад, снова вас видеть. - его глаза были наполнены счастьем.
- Я тоже. - отозвалась ты, посмотрев на него и также улыбнувшись ему. - Но думаю, сначала нам надо разобраться с ним. - своим зонтом ты указала на злодея.
- Вы как всегда правы. - ответил Шото.
Ты лишь пожала плечами, дала базовый ответ:
- Я всегда права.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...