Reaction 7

1.7K 36 6
                                    

Реакция на то что Т/И призрак академии UA/просто призрак

Статус: Приятели


Мидория Изуку/Деку
Впервую встречу ты его напугало, хотя скорее он просто не ожидал, что ты неожиданно появишься. Конечно, после вашей встречи он стал тобой интересоваться и всё такое. Он много спрашивал о тебе учителей, однако те нехотя отвечали. Иногда Деку замечает тебе в кабинете на уроках или на месте где у них тренировка, тогда ты его чу-чуть пугаешь. В его тетради была посвящена страница.

Бакуго Кацуки
При первой встрече пытался тебе взорвать, потому что ты тоже его напугало или как он выразился "Появилась неожиданно! Так что нечего я не испугался!" Каждый раз когда ты приходишь к нему, ты его пугаешь, правда иногда он не пугается из-за чего ты разтраиваешся. Он тобой особо не интересуется, но иногда интересно послушать твои "призрачные истории".

Тодороки Шото/Шото
При первой встрече ни скольки не испугался тебя, он вообще думал, что ты обычный человек. Так что когда он узнал, что ты на самом деле призрак - очень удивился. Но вы всё ровно продолжили общение, правда иногда он забывает, что ты призрак:
- Т/Ф-чан, будешь сóбу? - спросил Шото, держа в руках его любимое блюдо.
- Э... Тодороки-кун, ты же помнишь, что я призрак?...- спросила ты, нервно улыбаясь.
- Ой!

Эйджиро Киришима/Красный бунтарь
Он же мужик - значит, точно не испугается твоего неожиданного появления. Не смотря на то что, ты призрак вы хорошо ладите, правда Киришима, как Шото...порой забывает, что ты призрак.

Каминари Денки/Электрошокер
А вот его можно всегда пугать и каждый раз будет, как в первый. Возможно по этой причине, вы до сих общаетесь. Тебе просто нравится видеть испуганную мордашку Денки! Иногда ты желаешь, что призрак ведь за пошлые шутки Каминари, ты не можешь его ударить. Ты ведь призрак, а он этим нагло пользоваться.

Иида Тенья/Тенья/Ингениум
Ты конечно считаешь его занудой, но он хороший слушатель. Так что когда ты говоришь ему, что пришла с ним поговорить - это значит, что ты пришла что-то рассказать ему.

Тамаки Амаджики/Пожиратель солнца
Ты чуть его до инфаркта не довела, когда первый раз показалась ему на глаза. Потом он к тебе привык, но всё равно просит не так резко появляется.

Мирио Тогата/Лемиллион
Вы вместе проходите сквозь текстуры и вам весело. Для него это - тренировка, для тебя - весёлая игра. Главное, что вы обо довольные.

Айзава Шото/ Голова Ластик и, Хизаши Ямадо/Сущий Ник и, Яги Тошиниро/Всемогущий
Он тебя иногда замечает на своих уроках и видит, как ты внимательно слушаешь тему или смотришь бой его учеников. Ему от этого приятно.

Таками Кейго/Ястреб
Ему льстит, то что даже призрак является его фанатом. Вы частенько общаетесь на краше, когда тот на ночном патруле.

Тойя Тодороки/Даби
Когда впервые тебя увидел, то подумал, что с ума сошёл. Но нет ты просто призрак, которые любит разговаривать с людьми. Ты выслушала его истории и тебе искренне стало жалко его, хоть он и не просит тебя его жалеть. "Даби" иногда специально зовёт тебя, чтобы ты с ним поговорила, после вашей беседы на душе легче.

Джин Бубаигавара/Твайс
Ты его постоянно пугаешь. Но это ему не мешает испытывать к тебе сочувствие, ты слишком молодо выглядишь. Он считает, что это не справедливо, что ты погибла. Он обещал, что если он встретит того человека, из-за которого ты погибла. То он за тебя отомстить!

»»——⍟——««
У меня сегодня был медосмотр, что ж я рада, что набрала весь, а то у меня был не до вес и меня за это ругали :_)

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя