Знакомство
Познакомились вы не за долго до поступления в академию UA. Тебя тогда доставали одноклассники, а ты не привыкла использовать причуду на "хороших" людей. Поэтому просто терпело, однако в этот день удача была на твоей стороне, ведь на помощь пришёл Киришима:
- Эй! Это не по-мужски обижать девушку!
- Ой, мы уже уходим...- уныло про ныл один из них и ушёл, а за ним и остальные ушли.
- Спасибо...- проговорила ты. - Я Т/Ф
Т/И, а ты? - робко спросила ты и протянула руку для рукопожатия.
- Я Киришима Эйджиро! - парень охотно пожал твою руку.Вот так вы и познакомились. Конечно, в академии вы лучше сдружились, ведь были в одном классе, да и в Бакусваде тоже.
Киришима не сразу понял, что влюблён в тебя, ему потребовалось немного времени и, разумеется пару "пинков" от Ашидо, которая уже на прямую ему говорила:«Друг, да ты втюрился!» и ещё весь Бакусвад, так говорил. Даже Бакуго, даже он.
И только после на падения на лагерь, он понял, что влюбился. После всех событий он тебе признался и ты ответила взаимностью.
Первый поцелуй
Хах, сразу после признание вы поцеловались. Хотя оба не умели, но нечего страшного! Вместе будете учиться.
Совместное время провождения/Отдых
Киришима такой парень, который всегда найдёт время для своей девушки. Даже если у него всё по минутам расписано, всё равно найдёт.
Уборка
Только вместе, но порой может и сам прибраться. Но вы оба пытается особо не разводить без порядок, всё таки вы немного ленивые - в этом плане.
Рандомный хедканон на свадьбу
Когда ты кидала букет он, по какой-то неизвестной причине, прилетел почему-то именно в Эйджиро. А если быть точнее, то в его тарелку с едой. В итоге вам пришлось заказывать новый, ведь тот был уже грязный и пах едой.
Как потом оказалось это всё проделки Урараки, кажется тот бокал был всё таки лишнем...
Семья/Дети
Киришима очень хочет воспитывать, как он выразился, "дракончика", то есть ребёнка. Что-ж, всё в твоих руках, соглашаться или нет.
»»--⍟--««
Киришима лучший! Кто не согласен, тот согласен, АУФ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...