Reaction 4

1.8K 43 5
                                    

Реакция И/П на то что Т/И решила примерить его костюм

Статус: Встречаетесь

Мидория Изуку/Деку
Когда он тебя увидел в его геройском костьми, тот залился краской. Мидория стал ПоМидорией, но если без шуток он сделал у себя заметку, что тебе очень идёт.

Бакуго Кацуки
Что ж, когда он тебя увидел, Кацуки начал ворчать, ведь у его костюма открыт перед и раз уж этот костюм примеряет девушка, то естественно надо закрыть грудь. Чего ты не сделала, но он заставил тебя одеть хотя бы топ. Но в целом ему понравилось, но он тебе этого не скажет в слух, но заставлять снять его не будет.

Тодороки Шото/Шото
У него довольно скучный, ни чем не примечательный костюм. Но тебе он даже очень нравится, именно из-за этого ты решила его примерить. Он не был против, ему даже понравилось.

Эйджиро Киришима/Красный бунтарь
У него тоже верхняя часть тела открытая в костьми, поэтому он заставил тебе одеть хотя бы топ, в крайнем случае за мотать грудь бинтами. А так ему очень понравилось, он даже не против если ты захочешь его оставить себе. Он новый закажет для себя.

Каминари Денки/Электрошокер
Ему прям очень понравилось как его костюм сидит на тебе. Поскольку его костюм, можно носить, как и повседневную одежду, то Денки вполне не против того, чтобы ты носила его или похожую одежду. Этот стиль тебе очень подошёл.

Иида Тенья/Тенья/Ингениум
Его костюм может быть довольно тяжёлом и не очень-то для тебя удобным. Да и Иида вряд-ли разрешит его примерить, но если всё таки разрешит скажет, что-то наподобие:"Не думаю, что такой типаж костюма подходит девушке."

Тамаки Амаджики/Пожиратель солнца
Как только он тебя увидел, то покраснел и выкинув, что-то похожее на фразу:"Тебя очень идёт...!" упал в обморок. Но ему правда понравилось, как ты выглядишь в его костюме.

Мирио Тогата/Лемиллион
Как только увидел тебя, то внимательно рассмотрел тебя и показ палец вверх, ведь тебе действительно очень идёт. Да и цветовая гамма, хорошо подошла к твоим глазам/волосам.

Айзава Шото/Голова Ластик
Посмотрел на тебя. Сказал, что очень идёт тебе. Но. Сказал, чтобы ты прекратила страдать фигнёй, всё таки взрослый человек! И попросил вернуть его ему костюм. Но ты нечего такого не подумай, ему правда понравилось, ему просто не очень нравится, когда берут его вещи.

Хизаши Ямадо/Сущий Ник
Ему настолько понравилось, что об этом узнала вся страна!

Яги Тошиниро/Всемогущий
Хах, как бы тебя сказать...ты просто в его костьми утонула, а Яги тебе потом помогал вылезти из него. Так как ты в нём запуталась. Но потом он тебя купил обычный фантастический его костюм, теперь вы обо довольные.

Таками Кейго/Ястреб
Его костюм, также можно носить и в повседневной жизни, поэтому Кейго не против того, чтобы ты порой носила его костюм. Ему очень понравилось, как на тебе смотреться его очки.

Тойя Тодороки/Даби
Сразу же сказал, что если ты продолжишь носить его одежду, то про пахнешь гарью, но тебя это не остановило! Ему было очень приятно.

Джин Бубаигавара/Твайс
Ему не понравилось как его костюм сидит на тебе. К тому же ему сразу стало не по себе, когда ты у него забрала его "маску", хотя он не подавал ввиду. Всё таки он более-менее справился со своей травой.

»»--⍟--««
Эх, я бы тоже хотела применение чей-то костюм. А вы какой хотели бы?

Reaction «My hero academy»Место, где живут истории. Откройте их для себя