❗Внимание❗
Это продолжение реакции 9, а именно развитие сюжетной линии с Яги Тошиниро/Всемогущим.POV Автор
Сколько дней прошло с тех самых пор, когда Т/И была ребёнком? Сколько прошло часов с тех самых пор, когда Т/И была ученицей обычной школы? Сколько минут прошло с тех самых пор, когда Т/И стала студенткой академии UA? Сколько секунд прошло с тех самых пор, когда Т/И не стало?
Ответ на этот вопрос, никто не знает. Просто потому никто не считал, не считал нужным. Т/И сама не считала, она жила веселой жизнью. Она жила, так как будто сегодня последний день перед "концом света". Т/И - это спичка, которую резко потушили.
- Она прожила жизнь, как спичка. "Сгорела" как спичка. Понимаешь о чем я? Она жила, для того, чтобы - умереть. Она знала. Знала, на что идёт! И пошла на это! Не смей винить себя в этом! Тебя там даже не было.
- Вот именно, меня там не было...
- Тошиниро. Я всё сказала!
-...***
Если бы кто-то сказал юному Яги, что придёт день, когда он действительно потеряет, то что ему дорогу. Он бы ответил, наверное так:"Я не по смею потерять, то что мне дорогу!". Однако, это случилось, он потерял. Он потерял ту, для которой жил. Он потерял Т/И, свою дочь.
- Яги. - раздался голос Айзавы, но ему никто не ответил. - Яги! - уже громче позвал героя Шото.
- А?! Что? - наконец-то о отозвался Яги. - Айзава? Что-то случилось? - задал вопрос Яги, привстал со своего стула. Мужчины находились в учительской академии UA. Шото прошёл в глубь кабинета и стал напротив окна. - Айзава? - переспросил Тошиниро.
- Ты....- начал Шото. - Ты до сих пор винишь себя, в этом инциденте? - спросил учитель. Тошиниро сразу поник, его настроение итак было на нуле. А тут ещё воспоминания лезут в голову, которые итак не выходят из памяти героя.
- Да, я вину себя. - ответил Яги, собрал всю свою волю в кулак.
- Прошло уже шесть лет...да?
- Зачем ты начал этот разговор? Я прекрасно знаю, что сегодня за день. - отозвался Яги, герой по не много начал злиться на своего коллегу. - Я никогда не забуду эту дату!
- Просто мне кое-что рассказал Мидория. - начал Айзава, тот повернулся к Яги и посмотрел на него. Прям в душу.
- И что тебе сказал юный Мидории? - забеспокоился "Всемогущий".- Неужели я забыл про тренировку?! Нет, тогда бы он сам ко мне пришёл бы...
- Когда, на UA напали злодеи. - Шото напомнил о недавним "набеги" на лагерь. - Ему "повезло" - на этом слове, "Голова Ластик" показал пальцами кавычки. - Сразиться с ному из «Лиги Злодеев»...
- К чему ты клонишь? - непонимание спросил Тошиниро, склонив голову в левый бок. Словно кот.
- У этого ному было всё от Т/И.- неожиданно сказал Айзава и вновь повернулся к окну. Не желал он смотреть сейчас на Яги.
- Не может быть...
- Может. Она марионетка Шигараки. Сегодня её роль в этом спектакли "Арлекино". - Шото качнул головой. - Она выглядит, как клоунесса. Она обычная девушка, которая "работает" роль "Арлекино" - это даже её новое имя. Её причуда точно такая же, как и у Т/И.
- Нет...
- Т/И жива, но в тоже время и мёртва. - вынес вердикт, наконец Айзава. - Она как "Курагири" - от упоминание этого ному, который когда-то был его другом, Шото скривился.
- Но как? Зачем ему это? - сам себе наверное спрашивал Яги.
- Мидория не решился сам тебе это рассказать. Поэтому я подумал, что будет лучше если это скажу я. - пояснил Шото, потом он грустно улыбнулся. - Он сказал, что Т/И очень сильна. Прям как ты! Можешь гордиться этим.
- Я знаю, что она сильная. - неожиданно сказал Яги, Шото посмотрел на того. Тот пояснил. - Она была первая кому я передал причуду "Один за всех".
- Значит Мидория второй? - Шото хмыкнул, а Тошиниро только кивнул на это. - Ясно.... Ладно, бывай. - после этого Айзава покинул учительскую.Оставляя Яги одного. На один на один со своими мыслями. Тошиниро убивало слова Айзавы, хотя почему слова? Скорее факт, того что теперь
Т/И - не студентка академии UA, которые была убита при первой стажировки. Теперь Т/И - обычная кукла, марионетка "Все за одного" и Шигараки. Которую звали далеко не Т/И, а "Арлекино". Аж тошно стало. И грустно, обидно за бедное дитя. Чем же она провинилась? Чем на грешила? Чем? Никто не знает, возможно только сама Т/И знает. А может даже она не знает.Тошиниро был потерян. Он не знает, что делать, что думать. Хочется лишь плыть по течению и всё. Может правда просто плыть? И тогда всё будет хорошо? Ведь так? Пусть будет так, хотя бы сегодня. Хотя бы в эту дату. Пусть будет так.
***
Мидория стоял на краше какой-то заброшенного здания. Который когда был агентством кого-то элитного героя. Ключевое слова "был". Сейчас это просто хлам, который вскоре рухнет. Изуку наблюдал за закатом, он был красивый. Переливался с красного в розовый, а потом в жёлтый.
- Ты... Уверена, что он поверил? - спросил "Деку".
- Да, я уверена. - ответили ему. - Я хорошо знаю отца...- ответили ему.Это был призрак. Призрак Т/И, который привязан к причуде "Один за всех".
Сколько дней прошло с тех самых пор, когда Т/И была ребёнком? Сколько прошло часов с тех самых пор, когда Т/И была ученицей обычной школы? Сколько минут прошло с тех самых пор, когда Т/И стала студенткой академии UA? Сколько секунд прошло с тех самых пор, когда Т/И не стало?
Никто не знает, но Т/И точно знает. Что она на стороне героев и она будет помогать "Деку", как может. Она сможет помочь и вернуть своё тело к себе. Под контроль. И тогда они одержат победу. И Т/И вернётся домой и забудь это как страшный сон. Да, всё так и будет. И Т/И точно это знает...
КОНЕЦ
»
»--⍟--««
Думаю получилось неплохо! Из этого можно вообще целый фанфик написать. Так что буду считать, что я возможно кому-то подкинула идею для фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction «My hero academy»
FanfictionЗдравствуй, дорогая читательница, рада вас здесь приветствовать. Здесь будут реакции и хедканоны по аниме «Моя геройская академия». Тут вы встретите, таких персонажей как: ★Мидория Изуку ★Бакуго Кацуки ★Тодороки Шото ★Эйджиро Киришима ★Каминари Денк...